vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

PW Service Center — комплексное решение для службы поддержки пользователей

Дата публикации: 01.04.2010
Количество просмотров: 3103
Автор:

Компания PingWin Software (входит в ГК АйТи) объявляет о выходе специализированного решения для автоматизации работы службы технической поддержки пользователей — PW Service Center. Программный комплекс PW Service Center создан на базе свободного программного обеспечения.
Как показывает опыт, до 80% всего объема работы службы технической поддержки практически любой организации среднего размера приходится на управление инцидентами (запросами). Для оптимизации этой процедуры рациональным решением является применение недорогого и простого в эксплуатации программного обеспечения.
PW Service Center — комплексное решение Call-центра, предназначенное для оказания технической поддержки пользователям по телефону, по e-mail и через веб-интерфейс. Оно позволяет упростить работу операторов, автоматически предоставляя информацию об абонентах, равномерно распределять входящие звонки по свободным операторам, записывать разговоры и предоставлять статистические отчеты по работе Call-центра.
Решение состоит из трех частей. Основной компонентой является система Service Desk — Kayako eSupport. Для распределения звонков между операторами используется сервер IP-телефонии (программная АТС) Asterisk. Интеграцию этих частей обеспечивает созданный компанией PingWin Software специальный модуль: PW Service Integrator.
Вячеслав Калошин, технический директор PingWin Software: «Основными преимуществами PW Service Center, помимо низкой стоимости, являются: увеличение скорости обработки запросов, более эффективная работа операторов и повышение качества обслуживания клиентов по сравнению с применением обычных систем Service Desk, не интегрированных с АТС. Опыт использования PW Service Center в работе собственной службы технической поддержки позволил реально оценить эффективность нового решения. Например, при технической поддержке всех российских школ, организованной в рамках школьного СПО-проекта, ежедневно операторами качественно обрабатываются более 300 запросов. И это далеко не предел!»
В результате внедрения комплекса заказчик получает недорогую систему, позволяющую упорядочить процесс оказания услуг технической поддержки. Благодаря модульной структуре программы, процесс ее включения в существующую ИТ-инфраструктуру компании довольно прост. Немаловажным фактором является также возможность неограниченного масштабирования количества операторов без дополнительных лицензионных отчислений. Поскольку решение создано на базе СПО, заказчик получает доступ к исходным кодам модулей PW Service Center, что позволяет модифицировать ПО под свои конкретные требования.
Компания PingWin Software не только осуществляет поставки PW Service Center, но и оказывает услуги по установке и настройке всех необходимых компонент.
Более подробную информацию о комплексном решении PW Service Center и условия поставки вы можете получить на сайте компании PingWin Software — http://pingwinsoft.ru/solutions.html или отправив запрос по электронной почте: info@pingwinsoft.ru.
О компании
Компания PingWin Software создана в 2009 году для развития и консолидации опыта Группы компаний АйТи в области свободного программного обеспечения (СПО). Главная цель PingWin Software — оказание качественных сервисных услуг по развертыванию, модернизации и поддержке корпоративных информационных систем на базе СПО.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/18263/pw-service-center-kompleksnoe-reshenie-dlya-slujbyi-podderjki-polzovateley.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться