vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

«Марк-ИТТ» организовала «горячую линию» для технической поддержки абонентов 1

Дата публикации: 02.02.2010
Количество просмотров: 2229

В конце декабре 2009 года ижевская компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.   
          Для повышения качества обслуживания наших Абонентов в настоящее время реализуется (совместно с ООО «ТангоТелеком») новая схема обработки заявок в службу технической поддержки, службу подключений и службу настройки. 
          Теперь работа нашего call-центра разбита на два уровня:  
– операторы первого уровня консультируют клиентов по тарифам и услугам, принимают заявки на подключение и устранение технических неполадок; 
– операторы второго уровня координируют работу первого уровня, обрабатывают электронные запросы  и голосовые сообщения абонентов, устраняют более сложные технические вопросы. 
          Мы внедряем в работу call-центра новые стандарты качества обслуживания абонентов. По состоянию на 1 февраля 2010 года – спустя один месяц после начала тестовой эксплуатации – более чем в 90 % случаев время ожидания ответа оператора не превышает 20 секунд, а количество «потерянных» вызовов составляет менее 10 %. 
         «Горячая линия «Марк-ИТТ» принимает более 1 000 обращений в сутки. Для контроля качества обработки звонков ведется запись телефонных разговоров.

      
          Сейчас схема работает в тестовом режиме, поэтому нам крайне важно знать мнение абонентов о том, насколько изменилась работа наших служб в новых условиях. Оценки и пожелания  можно отправить, заполнив специальную форму http://izhevsk.net/feedback/ , или написать электронное письмо на ящик
feedback@mark-itt.ru.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/17654/-mark-itt-organizovala-goryachuyu-liniyu-dlya-tehnicheskoy-podderjki-abonentov.html

Комментарии:(1) комментировать

2 февраля 2010 - 15:12
Navu:
#1

В конце декабре 2009 года ижевская компания «Марк-ИТТ» организовала круглосуточную «горячую линию» по телефону 918-111 для технической поддержки абонентов компании.


Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться