vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Протестируй «Виртуальный номер» от «Синтерра-Урал»

Дата публикации: 11.12.2009
Количество просмотров: 3172

11 декабря 2009 года. «Синтерра-Урал», один из ведущих операторов связи Уральского федерального округа, рада предложить вниманию пользователей возможность бесплатного тестирования услуги «Виртуальный номер» в реальном времени в рамках web-проекта «Песочница» (http://try.synterra-ural.ru).

Услуга «Виртуальный номер» – это городской телефонный номер, который не привязан к определенному адресу и не требует приобретения дополнительного оборудования, так как функционирование услуги обеспечивает компания «Синтерра-Урал».

Пользователи получают гибкий инструмент управления связью с внешним миром: каждый может самостоятельно создавать и менять по своему усмотрению разные сценарии для звонков, поступающих на «Виртуальный номер». Например, входящие звонки могут быть направлены на голосовую почту или на автосекретаря, который поприветствует звонящего, сообщит информацию и поможет соединиться с требуемым абонентом, по любому удобному в данный момент номеру, который указал владелец «Виртуального номера». Отметим, что правила переадресации позволяют учитывать номер звонящего абонента, день недели и текущее время, а также последовательно переводить звонок на заранее заданные в желаемом порядке телефонные номера (офисный, мобильный, домашний и т.д.).

Виртуальный телефонный номер позволит пользователям:

• принять абсолютно все входящие вызовы;

• указывать в контактах и рекламе всего один телефонный номер;

• переезжать из одного офиса в другой, не опасаясь потери деловых контактов;

• обеспечить конфиденциальность местонахождения и реальных телефонных номеров;

• автоматически обрабатывать входящие вызовы;

• самостоятельно создавать любые сценарии обработки входящих звонков;

• принимать факсимильные сообщения на электронную почту.

«Виртуальным номером» можно управлять через Интернет, голосовой портал или со своего телефона с помощью кодов доступа к услугам.

Услуга «Виртуальный номер» предоставляется во всех городах присутствия компании «Синтерра-Урал» – Челябинск, Екатеринбург, Тюмень, Сургут, Курган, Пермь.

«Уверен, «Виртуальный номер» – предложение в «духе времени», которое позволит нашим клиентам оптимизировать издержки на связь, – отметил Дмитрий Мартынов, директор по развитию бизнеса «Синтерра-Урал». – Предприниматели, которые часто меняют месторасположение офиса, могут настроить услуги автосекретаря, голосовой почты, прием факса на электронную почту и – получить эффективного помощника для управления вызовами. Молодой компании продукт позволит организовать функциональный контакт-центр для приема звонков от своих клиентов, а при дальнейшем развитии бизнеса легко расширить сервис до услуги «Виртуальной АТС». При этом бесплатное тестирование нового сервиса на нашем портале «Песочница» позволит компаниям убедиться в ее функциональности и необходимости для обеспечения работы офиса».

Напомним, что протестировать данную услугу возможно на новом web-ресурсе компании "Песочница" (http://try.synterra-ural.ru). Для этого необходимо пройти простую регистрацию (указать лишь Ф.И.О. пользователя, контактный телефон и e-mail), и услуга будет доступна для тестирования уже через несколько минут после аутентификации пользователя. Ключевая особенность – это возможность бесплатного тестирования услуги в течение суток, но количество её активации неограниченно.

Подробный перечень услуг «Виртуального номера», доступных для тестирования, можно уточнить у специалиста службы продаж по телефону (351) 245 88 88.

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/17054/protestiruy-virtualnyiy-nomer-ot-sinterra-ural-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться