vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Orange создал телеком-инфраструктуру для call-центра «Дженерал Сателайт»

Дата публикации: 10.11.2009
Количество просмотров: 4087

Orange Business Services выступил единым партнером телекоммуникационной корпорации «Дженерал Сателайт», взяв на себя решение всего комплекса задач по созданию и поддержке единой унифицированной телекоммуникационной инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении компании Orange Business Services.

В рамах проекта создана корпоративная сеть IP VPN, на базе которой организованы телефонная связь и доступ в интернет и проводятся видеоконференции, а также организована поддержка круглосуточной работы единого call-центра и предоставлен единый в 28 странах Европы телефонный номер (Universal International Free Number) для бесплатных звонков.

Сеть IP VPN объединила три головных офиса подразделений корпорации в Санкт-Петербурге, а также производственную базу в г. Гусев Калининградской области, где ведется строительство пяти заводов холдинга. В дальнейших планах – расширение сети IP VPN для объединения более 40 точек – в России, Китае, Франции и Голландии, отметили в Orange.

Телекоммуникационная инфраструктура, организованная для call-центра корпорации «Дженерал Сателайт», обеспечивает качественное обслуживание и поддержку клиентов холдинга 24 часа в сутки на всей территории России и за рубежом.

До старта проекта с Orange корпорация сотрудничала с несколькими российскими операторами связи. Однако предпочтение было отдано модели работы с единым поставщиком, обеспечивающей унифицированный и последовательный подход к развитию инфраструктуры, принцип единого окна при решении всех запросов и привлекательное ценообразование. Выступая как поставщик не только телекоммуникационных, но и ИТ-услуг, Orange обеспечит техническую поддержку телекоммуникационной инфраструктуры корпорации.

По словам Олега Алешкина, вице-президента по ИТ «Дженерал Сателайт», «сотрудничество с Orange интересно тем, что компания настроена не на оказание разовых услуг, а на долгосрочные партнерские отношения. Orange не только предлагает целый спектр решений для каждой задачи, но и готов оказывать полный комплекс услуг: от подбора и приобретения оборудования до его установки и технического обслуживания. Фактически компания соединяет возможности международного оператора связи, ИТ-консультанта и системного интегратора».

Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/press-release/16665/orange-sozdal-telekom-infrastrukturu-dlya-call-tsentra-djeneral-satelayt-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться