vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Совместное решение Workbrain и Cisco для повышения производительности труда

Дата публикации: 19.01.2007
Количество просмотров: 590

Ведущий поставщик решений для отделов кадров крупных предприятий - корпорация Workbrain (TSX: WB) совместно Cisco разработала новое решение, резко меняющее традиционную систему учета рабочего времени и позволяющую значительно повысить производительность труда.

Используя преимущества технологий Cisco для передачи голоса и данных по IP-сетям, Workbrain и Cisco разработали первое в отрасли интегрированное решение для двусторонней связи в реальном времени между сотрудниками, супервайзерами и системами управления персоналом. С помощью IP-телефонов сотрудники отмечают приход на работу и взаимодействуют в режиме реального времени со своими супервайзерами, не тратя время на переходы между счетчиком рабочего времени и рабочим местом. Эта технология была впервые продемонстрирована на 96-й выставке Annual Convention & Expo, организованной Федерацией розничной торговли США (National Retail Federation, NRF) в Нью-Йорке 15-17 января.

Доступность, экономичность, управляемость, производительность и безопасность новой системы, построенной на базе IP-телефонов Cisco Unified IP Phone, значительно выше, чем у традиционных систем учета рабочего времени. Сотрудники могут использовать IP-телефоны Cisco для регистрации начала и окончания рабочего дня и передачи данных о рабочих часах в режиме реального времени. Унифицированная сеть Cisco с интегрированной передачей голоса и данных позволяет сотрудникам связываться с супервайзерами в режиме реального времени прямо на рабочем месте и докладывать о завершении очередного этапа работы. В сочетании с системой Workbrain (служит для активных предупреждений и оповещений) новое решение для управления персоналом обеспечивает лучший в отрасли уровень взаимодействия между организациями и их сотрудниками.

"Это самое значительное изменение в системе учета рабочего времени за последнее столетие, - заявил вице-президент компании Workbrain Говард Тарнофф (Howard Tarnoff). - Это по-настоящему революционный прорыв. До сих пор счетчики рабочего времени были узкофункциональными устройствами с односторонней связью. Из-за их дороговизны предприятиям было не по карману размещать их по всей рабочей территории, как того требовали бы интересы удобства сотрудников. Телефоны же стоят практически на каждом рабочем столе. Новое решение с интегрированной передачей голоса и данных на базе IP-телефонов Cisco Unified IP Phone обеспечивает интерактивное взаимодействие прямо на рабочем месте в режиме реального времени, не требуя закупки дополнительных аппаратных средств".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9991/sovmestnoe-reshenie-workbrain-i-cisco-dlya-povyisheniya-proizvoditelnosti-truda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться