1. Новости
Заметки пользователей
16.01.2007 17:38
808
0
16.01.2007 17:38
PDF
808
0

Телекоммуникационным компаниям стоит дважды подумать перед тем, как расширять список услуг

Телекоммуникационные компании, расширяющие количество услуг с целью противостояния падению доходов, с большей долей вероятности не смогут конкурировать на новых для себя рынках и будут вынуждены, в итоге, отказаться от "непрофильного" обслуживания клиентов. Теряя доходы от снижения цен на широкополосный доступ и мобильную связь, многие операторы начинают вкладывать силы и средства в освоение рынков медиа или IT-услуг. Но, плохо понимая специфику новых направлений деятельности, больше половины таких компаний будут вынуждены отказаться от этой деятельности, что принесет только лишние расходы, со ссылкой на последние исследования аналитической компании Gartner, сообщает Silicon.

Расширение числа предоставляемых услуг за счет разового инвестирования далеко не единственный способ выживания на рынке. Сокращение лишних расходов, улучшение качества обслуживания, создание удобных схем специально для бизнес-клиентов позволит не только сохранить, но и приумножить доходы компании, невзирая на всеобщее снижение стоимости услуг.

Впрочем, в ряде случаев это предупреждение уже запоздало. Например, обычная английская кабельная компания NTL теперь подает себя как поставщик quad-play-обслуживания. BT, помимо традиционной телефонной связи, давно предлагает широкополосный доступ, а недавно вторглась и на рынок IP-телефонии. С точки зрения аналитиков Gartner, все эти усилия не принесут значительных результатов и в ближайшие четыре года доходы подобных компаний если и вырастут, то незначительно.

Дмитрий
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи