1. Новости
Заметки пользователей
16.01.2007 08:47
930
0
16.01.2007 08:47
PDF
930
0

С помощью Cisco Unified Communications американские школы модернизируют связь, экономят немалые средства и повышают безопасность

На протяжении многих лет в школьном округе графства Скотт (штат Индиана) системы телефонной связи устанавливались и модернизировались спонтанно, без единой стратегии, и в результате возникла хорошо знакомая ситуация: множество устаревших систем, огромные расходы и полная неуправляемость. Старые системы работали на пределе своих возможностей, и даже в этом случае руководство не могло обеспечить телефонами всех желающих. Теперь же при строительстве новых школ в округе используют систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications, которая позволяет установить телефон в каждом классе, сэкономить значительные средства и предоставить абонентам множество современных услуг.

Второй школьный округ графства Скотт расположен в районе города Скоттсбург (штат Индиана). В округе обучается 2900 детей. Для них работают 4 начальные, одна неполная средняя и две полных средних школы. В прошлом системы телефонной связи устанавливались и расширялись совершенно бесконтрольно, и теперь на небольшой территории работает несколько устаревших систем, тогда как расходы на связь, по словам технического директора округа Скотта Бордена (Scott Borden), "полностью вышли из-под контроля".

"Связь в округе стала очень неустойчивой и дорогой, - говорит он. - Любые изменения в системе связи стоят очень дорого. Кроме того, мы не можем просто установить в классе новый телефон без крупномасштабного переоборудования кабельной системы и установки новых аппаратных средств". Но хуже всего то, что в системе практически не осталось свободных портов, и поэтому на каждую школу выделялось не более 10-12 телефонов, хотя школы хотели бы установить телефоны в каждом классе.

"Проект перестройки системы связи привлек внимание множества компаний, - отмечает Борден. - Некоторые предлагали чисто "телефонное" решение, другие делали упор на замене или модернизации сети. В конечном итоге мы выбрали в качестве подрядчика компанию Matrix Integration, которая предложила конвергентное решение для передачи голоса и данных по единой сети, контролируемой одной группой специалистов".

Matrix Integration имеет статус сертифицированного премьер-партнера Cisco. Она предложила внедрить в школьном округе систему унифицированных коммуникаций Cisco. При этом в округе сохранялась существующая глобальная сеть WAN, что позволило защитить инвестиции заказчика. Конвергентное сетевое решение Cisco позволило сэкономить расходы на связь, внедрить современные коммуникационные функции, предоставить телефон каждому учителю и управлять системой собственными силами, не обращаясь к дорогостоящим специалистам. Ранее округ ежегодно тратил сотни долларов на каждую школу только для поддержки кадровых перестановок и связанных с ними изменений телефонных номеров. Система Cisco Unified Communications позволит быстро решить эту проблему и предоставить современные средства связи каждому из 340 сотрудников округа.

"Использование коротких внутренних номеров (3-4 цифры) повышает производительность и превращает округ в единый цельный организм, - считает Скотт Борден. - Раньше мы звонили друг другу через операторские сети общего пользования, теперь же все вызовы проходят через внутреннюю сеть WAN. Мы не платим за телефонную связь и можем самостоятельно управлять ею".

К тому же резко повысилась безопасность: у каждого учителя теперь есть собственный телефон. Современные средства коммуникации укрепили связь между школой и родителями. Сегодня родители могут в любой момент связаться с учителем по системе голосовой почты. А если учитель переезжает в новый кабинет, не нужно прокладывать новые кабели, менять подключения в распределительных шкафах и коммутаторах, переиздавать внутренние телефонные справочники. Учитель просто вынимает вилку из розетки в старом кабинете и переносит телефон на новое рабочее место. "Размер экономии превысил самые оптимистичные ожидания. Наши учителя буквально каждый день открывают для себя все новые способы повышения эффективности своего труда с помощью IP-телефонов Cisco," - подчеркнул Борден.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи