1. Новости
Заметки пользователей
16.01.2007 08:43
825
0
16.01.2007 08:43
PDF
825
0

Унифицированная система коммуникаций Cisco помогает одному из лучших онкологических центров в США избавиться от проблем с телефонной связью

Национальный институт онкологии США считает расположенный в Детройте (штат Мичиган) онкологический институт имени Барбары Энн Карманос (Barbara Ann Karmanos Cancer Institute) одним из лучших центров по борьбе с раковыми заболеваниями в Соединенных Штатах. Институт ежегодно принимает более 6000 новых пациентов и осуществляет более 400 научно-исследовательских программ и клинических испытаний в области онкологии.

Стремление института стать лучшим в стране центром по борьбе с раком распространяется на все аспекты его деятельности, включая техническую инфраструктуру. Вступив в должность руководителя технической службы института, Ричард Доук (Richard Doak) взялся за решение проблем, связанных с организацией телефонной связи. Старая офисная АТС часто подводила, а новая система IP-телефонии, которой пользовались человек 200-300, не справлялась с нагрузкой. Высшее руководство института и главы структурных подразделений были обеспокоены плохой работой сети телефонной связи и передачи данных, поскольку это самым негативным образом сказывалось на деятельности института.

"В медицинском учреждении даже небольшие проблемы чреваты самыми тяжелыми последствиями, - говорит Ричард Доук. – В течение полугода безрезультатно пытаясь наладить нормальную работу системы экстренной телефонной связи, я пришел к выводу, что нужен иной подход".

Доук связался с местным представительством компании Berbee Information Networks Corporation (золотой сертифицированный партнер Cisco) и попросил проверить состояние телефонной системы института с помощью процедуры Unified Communications HealthCheck, которая предусматривает полную ревизию, тестирование и оценку имеющейся у заказчика системы IP-телефонии. Это позволяет выявить все проблемы, каждой из которых присваивается определенная степень приоритетности, после чего специалисты компании Berbee анализируют производственные и технические цели заказчика и рекомендуют те или иные дальнейшие действия.

Подвергнув действовавшую в институте им. Барбары Энн Карманос систему IP-телефонии процедуре Unified Communications HealthCheck, специалисты Berbee пришли к выводу, что решение, на основе которого она была построена, не обеспечивает должной масштабируемости в условиях организации, имеющей несколько площадок. Поэтому они порекомендовали онкологическому институту комплексную систему унифицированных коммуникаций компании Cisco.

"В институте уже имелось кое-какое оборудование Cisco, и нам предстояло решить, что можно оставить, что требует модернизации, а что придется заменить, - комментирует ситуацию Перри Снайдер (Perry Snyder), менеджер компании Berbee. – Мы порекомендовали программное обеспечение Cisco Unified CallManager, систему Cisco Unified Contact Center, универсальную систему обмена сообщениями на базе приложения Cisco Unity, IP-телефоны Cisco Unified IP Phone и маршрутизатор Cisco 3845 Integrated Service Router. Средства защиты компании Checkpoint было решено заменить модульной платформой Cisco Adaptive Security Appliance (ASA), которая поддерживает функции обеспечения безопасности и организации виртуальных частных сетей (VPN) нового поколения. Помимо этого, институту было рекомендовано наше собственное приложение InformaCast®, которое дает возможность направить звуковую информацию и/или текстовое сообщение сразу на несколько телефонов Cisco Unified IP Phone. Наконец, институт заказал у нашей компании услугу Cisco SMARTnet, которая подразумевает руководство работами в рамках имеющихся у института контрактов на техническое обслуживание и поддержку".

В настоящее время компания Berbee и онкологический институт им. Барбары Энн Карманос находятся на начальном этапе внедрения новой системы безопасности и унифицированной системы коммуникаций Cisco. Действующее оборудование Cisco Unified CallManager и универсальная система обмена сообщениями Cisco Unity будут модернизированы. Ждет модернизации и сеть передачи данных, а старые брандмауэры Checkpoint будут заменены решением Cisco ASA. В конечном счете, новая система охватит все больницы и службы института. Кроме того, специалисты, работающие под началом Ричарда Доука, проводят контрольное тестирование системы InformaCast, которая представляет собой приложение XML (Extensible Markup Language), работающее на базе телефонов Cisco Unified IP Phone. С его помощью институт сможет быстро организовать обмен сообщениями на всей территории своего комплекса. Как утверждает Доук, новые системы Cisco повысят эффективность работы института и позволят ему сосредоточиться на более важных технических проектах, необходимость которых продиктована недавней проверкой состояния безопасности, проведенной во исполнение закона США о преемственности страхования и отчетности в области здравоохранения. К этим проектам относятся модернизация опорной инфраструктуры , а также внедрение системы контроля доступа Cisco Network Admission Control (NAC) и общеинститутских бизнес-приложений.

"Мы хотим стать лучшим в стране институтом, специализирующимся на проблемах онкологии, - говорит Ричард Доук. – Новые системы Cisco в сочетании с опытом и дополнительными услугами Berbee дадут нам возможность использовать передовые технологии в целях повышения эффективности и позволят поднять на новый уровень отношения с пациентами и заказчиками". Так, теперь любой врач сможет сделать ответный звонок разыскивающему его лицу с любого больничного телефона, причем ему не придется долго искать добавочный номер – достаточно будет воспользоваться информацией экранного справочника. Новое решение устранило проблемы, связанные с переездом служб из одного помещения в другое, и дало пользователям возможность работать в самых разных местах. Врачи смогут теперь выполнять свои обязанности, находясь на любой площадке института, при этом система Extension Mobility позволит им пользоваться любыми телефонами Cisco Unified IP Phone, как своими основными аппаратами: они смогут где бы то ни было обращаться к привычным наборам функций и будут доступны по своим обычным добавочным номерам. Кроме того, им больше не придется запоминать или раздавать по нескольку номеров или искать свои сообщения в разных почтовых ящиках.

"Универсальная система обмена сообщениями на базе программного обеспечения Cisco Unity будет способствовать росту производительности, - говорит Доук. – То, что доктора могут теперь получать речевые сообщения через приложения электронной почты, оказалось очень полезным, особенно для ключевых сотрудников, которые пользуются терминалами Blackberry и другими устройствами беспроводного доступа. Сегодня сообщения речевой почты доходят до этих людей быстрее, что позволяет им оперативнее реагировать на обращения пациентов".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи