1. Новости
Заметки пользователей
12.01.2007 08:23
825
0
12.01.2007 08:23
PDF
825
0

Унифицированные коммуникации Cisco на службе у риэлторов

В расположенных в 5 округах 11 отделениях риэлторского агентства C. Dan Joyner Co. (штат Южная Каролина) работает около 100 штатных сотрудников и 400 агентов по продаже недвижимости. Стареющая аппаратная инфраструктура стала все заметнее снижать эффективность их работы. В агентстве не было собственной глобальной сети (WAN), и поэтому для связи между его отделениями использовалась электронная почта, а также собрания и совещания, отнимавшие немало времени. Агенты, работающие с заказчиками, были вынуждены отрываться от работы и возвращаться в офис для проверки сообщений в системах электронной почты, голосовой почты и факсимильной связи.

"Я хотел повысить мобильность наших агентов, - говорит Арт Томпкинс (Art Tompkins), финансовый директор C. Dan Joyner Co. - Они должны проводить как можно больше времени с заказчиками, а не тратить время на электронные и телефонные сообщения". Томпкинс понимал, что для этого нужно кардинально перестроить существующую систему и предоставить сотрудникам новые коммуникационные возможности. Реализацию этого проекта он поручил местному сертифицированному премьер-партнеру Cisco - компании SDI Networks, которая предложила избыточную волоконно-оптическую сеть, IP-телефонию и систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications.

"Законы штата требуют, чтобы каждый риэлторский офис имел собственный номер факса, и без решения Cisco Unified Communications нам пришлось бы содержать выделенный факс-сервер, - говорит Томпкинс. - Решение Cisco сняло все "факсовые" ограничения, и мы c быстротой молнии открыли три новых офиса с телефонной и факсимильной связью".

Внедрение новой системы резко изменило порядок ведения бизнеса в компании C. Dan Joyner. Оно позволило агентам-риэлторам принимать и отправлять сообщения по электронной и голосовой почте, работать с факсимильными сообщениями и вложенными файлами с помощью ноутбуков, КПК, домашних компьютеров и сотовых телефонов. Наиболее "продвинутые" сотрудники быстро освоились с новой системой. Менее подготовленные поначалу сопротивлялись, но после краткого курса обучения поняли преимущества новых функций и возможностей. К тому же компания SDI Networks установила в переговорных комнатах лаборатории, где каждый час проводятся консультации для всех желающих.

Новая система будет работать параллельно со старой, пока все сотрудники не освоят новые коммуникационные функции. "Раньше у нас было 11 независимых сетей, а теперь работает одна сеть с полным резервированием, - говорит Арт Томпкинс. - Мы перешли от традиционных факсимильных аппаратов к факс-серверу, от учрежденческих АТС к IP-телефонии на базе систем Cisco Unified CallManager и от стандартных систем электронной почты к системам унифицированных сообщений на базе Cisco Unity. Поначалу мы собирались модернизировать систему связи медленно и постепенно, но в конце концов поменяли ее полностью и сразу. Конечно, пришлось учиться, но как только персонал понял преимущества новых функций и приспособился к ним, наша работа вышла на совершенно новый уровень".

Сотрудникам агентства C. Dan Joyner Co. больше не нужно отрываться от дел для работы с бумагами в офисе. Компания продолжает расти и приняла на работу новых агентов без расширения офисного пространства. Повысилась ее конкурентоспособность, поскольку другие риэлторы пока не внедрили ничего подобного. "Новые технические возможности позволили нам брать на работу новых, энергичных агентов без расширения офисной инфраструктуры, - говорит Арт Томпкинс. - Наши агенты получили возможность больше зарабатывать, потому что никто не отвлекает их от продуктивного труда. Наша компания буквально завалена просьбами о принятии на работу".

"Мы видим явный рост интереса к новым информационно-технологическим решениям, - утверждает Хадсон Денни (Hudson Denney), консультант по продажам компании SDI. - Если раньше компании под предлогом экономии средств стремились выделить минимум денег на ИТ-проекты, то теперь они ищут новые ИТ-решения, чтобы повысить эффективность работы и сформировать новые источники дохода. Сегодня, когда такие компании как Cisco начинают предоставлять малым и средним предприятиям возможности, которые раньше были доступны только крупным корпорациям, на рынке появляются весьма интересные решения, способные резко оптимизировать бизнес".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи