vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Закон о хранении данных телефонных раговоров и электронной почты ляжет тяжелым грузом на европейских операторов

Дата публикации: 11.01.2007
Количество просмотров: 1054
Законы ЕС, предписывающие телекоммуникационным компаниям сохранять данные о сеансах связи своих клиентов с целью дальнейшего использования правоохранительными органами, могут оказаться слишком тяжелой ношей для европейских операторов. Достаточно спорные меры безопасности предписывают хранить логи электронной почты, посещения страниц и телефонные номера абонентов в течение двух лет, при этом государство не обязано компенсировать компаниям расходы на организацию и поддержку дополнительных систем перехвата и хранения данных, пишет со ссылкой на аналитику исследовательской компании Frost & Sullivan, информационное издание The Register.

Кроме того, директивы ЕС требуют, чтобы коммуникационная компания реагировала на запрос правоохранительных органов "без излишней задержки", причем точных разъяснений, о каком интервале времени идет речь, попросту не существует.

Кое-кто из аналитиков считает, что раз уж выбора все равно не существует, операторам следует использовать сложившуюся ситуацию с пользой для дела. Например, предложить клиентам дополнительные услуги, основанные на хранении двухлетней истории их телекоммуникационной активности.

Дмитрий
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9910/zakon-o-hranenii-dannyih-telefonnyih-ragovorov-i-elektronnoy-pochtyi-lyajet-tyajelyim-gruzom-na-evropeyskih-operatorov.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться