vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Система унифицированных коммуникаций Cisco помогает Skanska USA Building реализовать стратегию общенационального взаимодействия

Дата публикации: 09.01.2007
Количество просмотров: 1100

Название компании Skanska USA Building ассоциируется со многими суперсовременными, престижнейшими объектами. Ее передовой опыт распространяется на весь спектр строительных работ, от реконструкции небольших зданий до реализации проектов стоимостью в миллиарды долларов. Среди ее клиентов – крупнейшие корпорации и лучшие учебные заведения США. Продемонстрировав в последнее десятилетие внушительный рост, компания Skanska, штаб-квартира которой расположена в штате Нью-Джерси, располагает сегодня 24 представительствами в 14 американских штатах, а также в столице Пуэрто-Рико – Сан-Хуане. Своим ростом компания во многом обязана сделкам по присоединению других фирм, и поэтому ее старший вице-президент, директор службы информатизации Крис Стокли (Chris Stockley) вынужден ломать голову над тем, как консолидировать техническую инфраструктуру различных организаций, чтобы объединить ее под началом одной информационно-технологической службы.

"Быстрый рост нашей компании и ряд осуществленных нами поглощений привели к тому, что наша техническая инфраструктура оказалась выстроена по принципу "каждой твари по паре", - комментирует ситуацию К. Стокли. – Мы решили перейти на единую коммуникационную платформу, которая позволила бы нам преодолеть децентрализацию. Мы сотрудничаем с огромным количеством партнеров и субподрядчиков, а примерно 80 процентов нашей собственной рабочей силы постоянно находится на объектах, которые появляются и через год-два сдаются. Мы решили, что единая платформа связи и взаимодействия между сотрудниками и партнерами поможет нам работать более слаженно и обеспечит преимущество перед конкурентами".

Чтобы воплотить эту стратегию в жизнь, компания Skanska обратилась к "золотому" сертифицированному партнеру Cisco - компании Alliant Technologies, которая также имеет штаб-квартиру в Нью-Джерси и специализируется на IP-коммуникациях, беспроводных технологиях и сетевой безопасности. Alliant Technologies взяла на себя разработку сетевого проекта, закупку оборудования и управление работами. Кроме того, она обязалась обучить сотрудников Skanska USA Building и обеспечить оперативную техническую поддержку при решении различных ключевых задач, таких как внесение перестановок, дополнений и изменений в конфигурацию сети.

Специалисты компании Alliant порекомендовали систему унифицированных коммуникаций Cisco, имеющую в своем составе программное обеспечение Cisco Unified CallManager, контактный центр Cisco Unified Contact Center Enterprise, коммутаторы Cisco и IP-телефоны Cisco Unified IP Phone. Такая система передачи речи и данных представляет собой централизованное решение, которое избавляет заказчика от необходимости по отдельности контролировать и обслуживать разрозненные системы телефонной связи и минимизирует его совокупные расходы на эксплуатацию центра обработки вызовов, системы телефонной связи и сети передачи данных.

Учитывая масштабность проекта, компания Alliant предложила реализовывать его поэтапно. Вначале новая система была внедрена во всех представительствах заказчика на территории США, а затем - на остальных объектах. Как утверждает Крис Стокли, уже после завершения работ в США компания Skanska ощутила значительное снижение расходов на эксплуатацию ИТ-инфраструктуры.

Следует отметить, что достоинства предложенного решения не ограничиваются лишь экономией средств. По словам К. Стокли, система унифицированных коммуникаций Cisco позволила компании Skanska централизовать свою информационно-коммуникационную инфраструктуру, в результате чего она стала работать слаженнее. "Главное, чего мы добились, это то, что Skanska как глобальная компания получила возможность реализовывать свои глобальные преимущества, не упуская из виду локальные требования, диктуемые заказчиками на местах, - поясняет Крис Стокли. – Для заказчиков это означает, что, где бы они ни располагались, для любой их стройплощадки всегда найдется кто-то из наших специалистов. Это стало важной частью стратегии Skanska".

Любой сотрудник компании Skanska, попав в любой из ее американских офисов, найдет там теперь привычный телефон с привычным набором функций. Это облегчает решение таких задач, как, например, проверка речевой почты – раньше эта функция работала в разных офисах по-разному, в зависимости от телефонной системы. К. Стокли считает, что системы телефонной связи должны быть везде одинаковыми, так же, как системы бухгалтерского учета и платформы электронной почты. Помимо всего прочего, это хорошо воспринимается заказчиками, так как теперь им всегда гарантировано привычное качество обслуживания, куда бы они ни позвонили – в центральный офис, региональное представительство или на объект. Как поясняет Крис Стокли, компания Skanska работает с людьми, представляющими фирмы из списка 500 крупнейших компаний по рейтингу журнала "Форчун", а те всегда рассчитывают на доступность нужного сотрудника Skanska, независимо от того, в каком офисе он находится, причем без длительного ожидания или необходимости перезванивать.

"Еще одним важным достоинством системы унифицированных коммуникации Cisco является то, что она гарантирует нам практически неограниченный ресурс пропускной способности, - говорит Крис Стокли. – В настоящее время мы, например, вводим в эксплуатацию дополнительные средства конференц-связи. Нас интересует возможность проведения Web-конференций, в ходе которых наши сотрудники могли бы совместно работать с таблицами и крупными чертежами в формате AutoCAD. Новая платформа позволит нам строить поистине стратегические отношения с нашими заказчиками и партнерами, а также с различными коллективами, с которыми мы работаем на повседневной основе".

За успешное внедрение системы унифицированных коммуникаций Cisco руководство Skanska удостоило компанию Alliant, а также компании Cisco и AT&T, своей корпоративной награды "Партнер года", а коллектив специалистов компании Alliant – награды "Руководитель проекта года". Эти награды вручаются тем поставщикам, кто не ограничивается обычными рамками проекта, а добивается результата, помогающего компании Skanska качественнее обслуживать своих заказчиков. "Внедрение новой телекоммуникационной системы знаменует выход компании Skanska на новый уровень взаимодействия, - заявил Крис Стокли. – Теперь все наши подразделения функционируют как единое целое, и это превращает нас в компанию, с которой намного проще вести дела".

Cisco 

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9887/sistema-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-cisco-pomogaet-skanska-usa-building-realizovat-strategiyu-obschenatsionalnogo-vzaimodeystviya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться