Количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL 2+, продвигаемой ОАО "ЦентрТелеком" под брендом DOMOLINK, по предварительным оценкам компании превысило в 2006 году 115 тысяч пользователей.
Значительное увеличение абонентской базы услуги ADSL-доступа во всемирную сеть стало одним из наиболее важных направлений деятельности ЦентрТелекома в 2006 году. Детально проработанная маркетинговая стратегия, тщательный анализ рынка услуг доступа в Интернет регионов Центра России, применение современных методов организации системы продаж и контроль реализации проекта со стороны менеджмента ОАО "ЦентрТелеком", высокое качество услуги и гарантированная техническая поддержка стали базовыми составляющими, обусловившими успешность программы продвижения бренда DOMOLINK в Центральном Федеральном округе. За 8 месяцев реализации проекта, стартовавшего в середине апреля текущего года, количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО "ЦентрТелеком" выросло более чем в 7,2 раза – с 16 619 в начале года до 115 052 в декабре 2006 года. При этом динамика подключений в течение ноября - декабря превысила 5,5 – 6 тысяч абонентов в неделю по сравнению с 500 новыми подключениями в неделю в апреле – мае этого года. Проект DOMOLINK в 2006 году был развернут на территории 6 регионов ЦФО: в Белгородской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Московской и Тульской областях. ЦентрТелеком планирует в 2007 году существенно расширить географию предоставления услуг ADSL-доступа в Интернет с использованием нового бренда, приступив к активному продвижению проекта в других регионах присутствия компании. При этом по оценкам менеджмента ОАО "ЦентрТелеком" количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет компании достигнет в конце 2007 года 250 тысяч пользователей. Подводя итоги реализации проекта DOMOLINK в 2006 году, Генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Сергей Приданцев отметил, что значительный рост абонентской базы и большой интерес к возможностям ADSL-доступа в Интернет со стороны реальных и потенциальных пользователей подтверждают правильность прогнозов менеджмента компании о необходимости и своевременности запуска подобной услуги в регионах ЦФО. Он также подчеркнул, что "в дальнейшем ЦентрТелеком планирует предоставлять под брендом DOMOLINK не только высокоскоростной доступ в Интернет, но и ряд интерактивных сервисов, таких как IPTV, сетевые игры, VoD, PVR и так далее. Не сомневаюсь, что развитие подобных перспективных услуг станет выгодным как для наших пользователей, так и для бизнеса компании". Связьинвест