1. Новости
Заметки пользователей
27.12.2006 21:16
1247
0
27.12.2006 21:16
PDF
1247
0

DOMOLINK: более 115 000 пользователей по итогам 2006 года

Количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет по технологии ADSL 2+, продвигаемой ОАО "ЦентрТелеком" под брендом DOMOLINK, по предварительным оценкам компании превысило в 2006 году 115 тысяч пользователей.

Значительное увеличение абонентской базы услуги ADSL-доступа во всемирную сеть стало одним из наиболее важных направлений деятельности ЦентрТелекома в 2006 году. Детально проработанная маркетинговая стратегия, тщательный анализ рынка услуг доступа в Интернет регионов Центра России, применение современных методов организации системы продаж и контроль реализации проекта со стороны менеджмента ОАО "ЦентрТелеком", высокое качество услуги и гарантированная техническая поддержка стали базовыми составляющими, обусловившими успешность программы продвижения бренда DOMOLINK в Центральном Федеральном округе.

За 8 месяцев реализации проекта, стартовавшего в середине апреля текущего года, количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет ОАО "ЦентрТелеком" выросло более чем в 7,2 раза – с 16 619 в начале года до 115 052 в декабре 2006 года. При этом динамика подключений в течение ноября - декабря превысила 5,5 – 6 тысяч абонентов в неделю по сравнению с 500 новыми подключениями в неделю в апреле – мае этого года.

Проект DOMOLINK в 2006 году был развернут на территории 6 регионов ЦФО: в Белгородской, Воронежской, Калужской, Липецкой, Московской и Тульской областях. ЦентрТелеком планирует в 2007 году существенно расширить географию предоставления услуг ADSL-доступа в Интернет с использованием нового бренда, приступив к активному продвижению проекта в других регионах присутствия компании. При этом по оценкам менеджмента ОАО "ЦентрТелеком" количество абонентов услуги широкополосного доступа в Интернет компании достигнет в конце 2007 года 250 тысяч пользователей.

Подводя итоги реализации проекта DOMOLINK в 2006 году, Генеральный директор ОАО "ЦентрТелеком" Сергей Приданцев отметил, что значительный рост абонентской базы и большой интерес к возможностям ADSL-доступа в Интернет со стороны реальных и потенциальных пользователей подтверждают правильность прогнозов менеджмента компании о необходимости и своевременности запуска подобной услуги в регионах ЦФО. Он также подчеркнул, что "в дальнейшем ЦентрТелеком планирует предоставлять под брендом DOMOLINK не только высокоскоростной доступ в Интернет, но и ряд интерактивных сервисов, таких как IPTV, сетевые игры, VoD, PVR и так далее. Не сомневаюсь, что развитие подобных перспективных услуг станет выгодным как для наших пользователей, так и для бизнеса компании".

Связьинвест
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи