vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Центр обработки вызовов "Синтерра" стал официальным call-центром Конференции "Аутсорсинг в банковском бизнесе"

Дата публикации: 20.12.2006
Количество просмотров: 1723
Центр обработки вызовов "Синтерра" стал официальным call-центром конференции "Аутсорсинг в банковском бизнесе", которая прошла 15 декабря 2006 года в "Президент-Отеле" в Москве.

В конференции приняли участие специалисты, отвечающие за развитие бизнеса и информационных технологий в крупнейших российских банках, таких как "Банк Москвы", "Балтийский Банк", "Московский Международный Банк", "Сбербанк России", "Газпромбанк", "Финансбанк", Национальный банк "Траст", "Внешторгбанк", ЦБ РФ, "Банк Уралсиб" и др. Всего в конференции приняло участие около 100 делегатов со всей России.

Цель практической конференции "Аутсорсинг в банковском бизнесе", организованной Ассоциацией региональных банков России (Ассоциацией "Россия") - продемонстрировать новые возможности аутсорсинга в банковской сфере, проиллюстрировав их конкретными примерами из практики, а также обсудить проблемы развития аутсорсинга в нашей стране.

Call-центр Synterra является одним их самых современных в Москве. Специалисты "Синтерра" имеют большой опыт в телекоммуникационном обеспечении проведения важных, в том числе государственных мероприятий, среди которых - обеспечение "Горячей линии" Президента РФ.

Синтерра
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9798/tsentr-obrabotki-vyizovov-sinterra-stal-ofitsialnyim-call-tsentrom-konferentsii-autsorsing-v-bankovskom-biznese-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться