1. Новости
Заметки пользователей
05.12.2006 08:49
1823
1
05.12.2006 08:49
PDF
1823
1

Количество партнеров Cisco, работающих в секторе малого и среднего бизнеса (МСБ), продолжает расти ускоренными темпами

Cisco продолжает успешно осуществлять свою программу привлечения партнеров к работе с малым и средним бизнесом (МСБ) – SMB Select Partner Program. На организованном компанией на прошлой неделе в Милане пресс-форуме по вопросам развития европейской сети партнеров по сбыту и работе с МСБ Cisco заявила, что в этом году ей удалось удвоить количество своих европейских партнеров, и теперь их число превышает 2300. Помимо этого, компания анонсировала новую инициативу - программу SMB University, которая дает партнерам Cisco возможность направить своих сотрудников на бесплатное обучение под руководством опытных преподавателей. Обновленная программа призвана удовлетворить растущую потребность в квалифицированных партнерах, специализирующихся на поставке систем сетевой безопасности, беспроводного доступа и, что особенно важно, передачи голосовой информации предприятиям малого и среднего бизнеса.

Запущенная в 2004 году программа Cisco SMB Select Partner предусматривает стимулирование и целенаправленное обеспечение ресурсами партнеров, которые работают с организациями, имеющими в своем штате от 20 до 249 сотрудников. Программа SMB University – общеевропейская программа, имеющая целью бесплатное обучение менеджеров по продажам партнеров силами квалифицированных преподавателей (сертифицированных тренеров).

"Отсутствие у наших партнеров и даже их заказчиков квалифицированных кадров представляет собой очень серьезную проблему. Компания Cisco много сделала для того, чтобы помочь участникам программы SMB Select Partner обучить свой персонал работе с системами беспроводного доступа, средствами сетевой безопасности и универсальными системами связи, - комментирует ситуацию управляющий консультант фирмы EuroLAN Кит Хамфриз (Keith Humphries). – Малым и средним предприятиям нужны не отдельные продукты, а решения, и программа SMB Select Partner позволяет партнерам Cisco приобретать навыки, необходимые для наращивания продаж именно решений. Благодаря этим навыкам они обретают способность избавлять своих заказчиков от серьезных проблем, что, в свою очередь, способствует росту доверия и лояльности к партнерам".

Программа SMB University вот уже восемь месяцев действует в Латинской Америке, помогая местным партнерам, работающим в сегменте МСБ, овладевать необходимыми профессиональными знаниями. Учитывая ее успех, аналогичная программа профессионального обучения теперь запущена в 21 государстве Европы, включая Россию и другие страны СНГ. Рассчитанная, главным образом, на обучение под руководством преподавателей с последующим закреплением, расширением знаний и сертификацией в онлайновом режиме, данная программа предусматривает проведение однодневных вводных и углубленных технических курсов по таким темам, как безопасность, беспроводной доступ и универсальные системы связи. Для участников программы SMB Select Partner обучение на всех этих курсах является бесплатным. Помимо технических знаний SMB University помогает партнерам Cisco приобретать общие навыки продажи технических решений малым и средним предприятиям.

Компания Cisco огласила также результаты опроса, проведенного среди участников программы SMB Select Partner. В опросе приняло участие более 1200 европейских партнеров Cisco, что само по себе свидетельствует о значимости проводимой компанией работы с партнерами, специализирующимися на решениях для МСБ. 89% европейских респондентов заявили, что программа SMB Select Partner важна или даже очень важна для них. Опрос также показал, что, по мнению партнеров Cisco, высокое качество технической поддержки и хорошее знание индивидуальных потребностей предприятия-заказчика – два главных фактора лояльности в сегменте малого бизнеса.

"Популярность программы SMB Select Partner среди наших партнеров превзошла все ожидания, и ее рост продолжается. МСБ – быстроразвивающийся сегмент нашего рынка сбыта, и нужно, чтобы наши заказчики могли без труда удовлетворять свою потребность в технических решениях. В условиях, когда спрос на комплексные системы беспроводного доступа, безопасности и, особенно, передачи речи стремительно увеличивается, наша цель – добиваться того, чтобы развитие программы SMB Select Partner не отставало от этой нарастающей тенденции", - считает Андреас Домен (Andreas Dohmen), вице-президент Cisco по работе с европейскими каналами сбыта.

В России и других странах СНГ обучение партнеров в рамках программы SMB University началось в ноябре этого года с сессий в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Казани, Харькове, Киеве, Донецке, Минске, Алматы и Астане. Всего планируется проведение более 40 двухдневных сессий SMB University в различных городах стран СНГ, что позволит значительно улучшить уровень знаний и квалификации SMB Select партнеров, увеличить их количество и укрепить позиции Cisco в сегменте МСБ.

Cisco

1 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи
Robot_NagNews
Robot_NagNews
Материал: Cisco продолжает успешно осуществлять свою программу привлечения партнеров к работе с малым и средним бизнесом (МСБ) – SMB Select Partner Program. Полный текст