vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Cisco организует серию бизнес-встреч "Создание Call-центра. Детали" в развитие своей программы в поддержку российского малого и среднего бизнеса

Дата публикации: 05.12.2006
Количество просмотров: 863

В декабре компания Cisco Systems при участии своих региональных партнеров организует серию бизнес-встреч, посвященных созданию Call-центров. Семинары пройдут в 4 городах РФ: 8 декабря в Иркутске, 11 декабря – в Хабаровске, 13 декабря – в Самаре и 20-го – в Новосибирске.

Главная цель семинаров – рассказать заказчикам и партнерам Cisco о Call-центрах как об одной из самых динамично развивающихся сфер бизнеса. Специалисты предоставят информацию о возможностях современного Call-центра и ответят на вопросы о том, как применить эти возможности в бизнесе.

Новая инициатива Cisco является развитием того, что компания делает в рамках программы по поддержке малого и среднего бизнеса (МСБ) России и Украины. В этих целях с ноября прошлого по июнь нынешнего года в 25 крупнейших городах России и Украины прошли семинары под общим названием "Сетевые технологии Cisco для вашего бизнеса", которые посетили около 2500 представителей компаний-заказчиков и более 1500 сотрудников компаний-партнеров Cisco.

Представители Cisco Systems выступят на семинарах "Создание Call-центра. Детали" с докладами о продуктах и решениях Cisco для реализации бизнес-задач. Представители партнеров Cisco расскажут о том, как применить решение Cisco Unified Contact Center в различных сферах бизнеса. Участникам мероприятия расскажут также о стратегии создания и об управлении персоналом Call-центра. В рамках семинаров состоится круглый стол "От чего зависит успех Call-центра".

По словам Павла Теплова, менеджера по развитию бизнеса Cisco Systems, важность подобных семинаров обусловлена тем, что "потребность бизнеса и государственных структур в повышении качества обслуживания обращений клиентов и населения растет изо дня в день". Это делает особенно актуальным распространение информации о таких возможностях решения комплексных задач бизнеса, которые создают реальные преимущества.

"Отечественные предприятия МСБ серьезно отстают от зарубежных по эффективности использования современных IT-решений, - отмечает Михаил Шагиев, менеджер маркетинговых программ Cisco Systems для малого и среднего бизнеса в России и других странах СНГ. - Свою задачу мы видим в том, чтобы повернуть современные технологии лицом к предприятиям этого сектора экономики, показать информационные технологии как бизнес-инструмент, позволяющий компаниям МСБ достичь ощутимых экономических результатов".

Более 200 российских партнеров Cisco уже имеют статус поставщиков решений для малого и среднего бизнеса. Для их сотрудников регулярно проводятся тренинги, где они приобретают навыки и знания, как предлагать предприятиям МСБ комплексные решения, готовые для использования в бизнесе. Соответствующие обучающие центры компанией Cisco Systems созданы практически во всех крупных городах РФ. Кроме того, в конце апреля в России был открыт Cisco SMB Profi Club ("Клуб Cisco для профессионалов, работающих на рынке малого и среднего бизнеса"). Эта инициатива предполагает обучение и дополнительное стимулирование менеджеров по продаже оборудования Cisco Systems во всех компаниях-партнерах, имеющих действующий статус SMB Select Partner (об условиях участия в программе Cisco SMB Profi Club можно прочитать на сайте).

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9598/cisco-organizuet-seriyu-biznes-vstrech-sozdanie-call-tsentra-detali-v-razvitie-svoey-programmyi-v-podderjku-rossiyskogo-malogo-i-srednego-biznesa.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться