Школьный совет округа Пил, одного из крупнейших школьных округов Канады, внедряет систему унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco Unified Communications). Тем самым школьный совет делает важный шаг к расширению коммуникационных возможностей учащихся, родителей и школьного персонала, одновременно закладывая основу для будущего технического развития и экономии средств. Уже сейчас установленная в округе Пил сеть IP-телефонии стала самой крупной из всех сетей школьных округов провинции Онтарио.
Унифицированная коммуникационная система Cisco заменит собой учрежденческую АТС (УАТС), которая установлена в центральном офисе совета в городе Миссиссога (провинция Онтарио). Предложенное компанией Cisco решение на базе протокола IP (Internet Protocol) обеспечит школьному округу Пил более широкие возможности, в том числе интеграцию различных приложений и объединение на одной сетевой платформе всех функций телефонной связи, передачи видеоизображения и данных.
В округе уже более 10 лет действует глобальная сеть, построенная на базе архитектуры Cisco. Старое оборудование телефонной связи, находившееся в эксплуатации до внедрения новой телефонной системы и универсального контактного центра Cisco (Cisco Unified Contact Center), достигло предела пропускной способности, вследствие чего родителям и другим звонящим зачастую приходилось слышать сигнал "занято" или подолгу дожидаться ответа в режиме удержания вызова.
"В снежную погоду, например, родители начинали звонить нам, чтобы узнать, будут ли подаваться школьные автобусы. В результате одновременно могло поступить до десяти тысяч звонков, - рассказывает Лора Уильямс (Laura Williams), директор службы информатизации школьного совета округа Пил. – Универсальный контактный центр Cisco позволяет теперь записывать наиболее важную информацию, например, о расписании школьных автобусов, и проигрывать ее в начале приветственного сообщения. Мы стали чутче реагировать на то, что волнует звонящих, но и это не все. Теперь в часы наибольшей нагрузки наша система способна обрабатывать гораздо больше вызовов".
Школьный совет округа Пил создал также 12 внутренних центров обработки вызовов, которые дают звонящим возможность получать информацию в режиме самообслуживания, позволяют переключать вызовы на тех или иных операторов и поддерживают функции анализа трафика, предназначенные для выявления закономерностей с целью последующего повышения качества обслуживания.
"Мы рассматриваем новую платформу не как объект однократного вложения средств, а как основу для будущего развития наших услуг и источник экономии, - говорит Л. Уильямс. – В настоящее время мы тестируем на базе нашей сети целый ряд приложений, в сочетании с которыми она многократно окупит первоначальные инвестиции".
Тестовые проекты, которые осуществляет школьный совет, направлены на решение таких задач, как:
"В конечном счете школьный совет планирует распространить функционал новой сети на все школы округа Пил, чтобы доступ к нему имели все наши преподаватели, учащиеся, административные работники и родители, - заявляет Л.Уильямс. – Мы очень довольны системой унифицированных коммуникаций Cisco и теми возможностями, которые она нам дает в плане повышения эффективности связи и достижения серьезной экономии средств".