1. Новости
Заметки пользователей
04.12.2006 10:22
820
0
04.12.2006 10:22
PDF
820
0

Один из крупнейших школьных округов Канады внедряет в качестве платформы для роста систему унифицированных коммуникаций Cisco

Школьный совет округа Пил, одного из крупнейших школьных округов Канады, внедряет систему унифицированных коммуникаций Cisco (Cisco Unified Communications). Тем самым школьный совет делает важный шаг к расширению коммуникационных возможностей учащихся, родителей и школьного персонала, одновременно закладывая основу для будущего технического развития и экономии средств. Уже сейчас установленная в округе Пил сеть IP-телефонии стала самой крупной из всех сетей школьных округов провинции Онтарио.

Унифицированная коммуникационная система Cisco заменит собой учрежденческую АТС (УАТС), которая установлена в центральном офисе совета в городе Миссиссога (провинция Онтарио). Предложенное компанией Cisco решение на базе протокола IP (Internet Protocol) обеспечит школьному округу Пил более широкие возможности, в том числе интеграцию различных приложений и объединение на одной сетевой платформе всех функций телефонной связи, передачи видеоизображения и данных.

В округе уже более 10 лет действует глобальная сеть, построенная на базе архитектуры Cisco. Старое оборудование телефонной связи, находившееся в эксплуатации до внедрения новой телефонной системы и универсального контактного центра Cisco (Cisco Unified Contact Center), достигло предела пропускной способности, вследствие чего родителям и другим звонящим зачастую приходилось слышать сигнал "занято" или подолгу дожидаться ответа в режиме удержания вызова.

"В снежную погоду, например, родители начинали звонить нам, чтобы узнать, будут ли подаваться школьные автобусы. В результате одновременно могло поступить до десяти тысяч звонков, - рассказывает Лора Уильямс (Laura Williams), директор службы информатизации школьного совета округа Пил. – Универсальный контактный центр Cisco позволяет теперь записывать наиболее важную информацию, например, о расписании школьных автобусов, и проигрывать ее в начале приветственного сообщения. Мы стали чутче реагировать на то, что волнует звонящих, но и это не все. Теперь в часы наибольшей нагрузки наша система способна обрабатывать гораздо больше вызовов".

Школьный совет округа Пил создал также 12 внутренних центров обработки вызовов, которые дают звонящим возможность получать информацию в режиме самообслуживания, позволяют переключать вызовы на тех или иных операторов и поддерживают функции анализа трафика, предназначенные для выявления закономерностей с целью последующего повышения качества обслуживания.

"Мы рассматриваем новую платформу не как объект однократного вложения средств, а как основу для будущего развития наших услуг и источник экономии, - говорит Л. Уильямс. – В настоящее время мы тестируем на базе нашей сети целый ряд приложений, в сочетании с которыми она многократно окупит первоначальные инвестиции".

Тестовые проекты, которые осуществляет школьный совет, направлены на решение таких задач, как:

  • Выделение школам дополнительных "виртуальных" линий телефонной связи для повышения производительности сети в часы наибольшей нагрузки. По словам Л. Уильямс, "предоставление каждой из школ четырех дополнительных телефонных линий стоило бы нам 250 тысяч долларов в год. Платформа Cisco дает нам потенциальную возможность получить этот ресурс за гораздо меньшие, по сравнению с традиционной телефонией, суммы".
  • Организация централизованной школьной службы речевой почты на базе платформы Cisco Unified Messaging с целью значительного снижения издержек на обслуживание речевых сообщений, по сравнению с децентрализованным решением.
  • Предоставление некоторым работающим в округе Пил учителям-почасовикам новейшего коммуникационного приложения для портативных компьютеров Cisco IP SoftPhone. Имея в своем распоряжении программное обеспечение Cisco IP SoftPhone, учитель-почасовик, которого в любой момент могут направить в любую из 230 школ округа, даже в поездках всегда будет доступен по своему обычному рабочему телефону.

"В конечном счете школьный совет планирует распространить функционал новой сети на все школы округа Пил, чтобы доступ к нему имели все наши преподаватели, учащиеся, административные работники и родители, - заявляет Л.Уильямс. – Мы очень довольны системой унифицированных коммуникаций Cisco и теми возможностями, которые она нам дает в плане повышения эффективности связи и достижения серьезной экономии средств".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи