vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Интернет превращается в угрозу для телевидения

Дата публикации: 02.12.2006
Количество просмотров: 604

Английский регулятор Ofcom выпустил отчет о результатах исследований согласно которому, использование потребителями широкополосного доступа к глобальной сети уменьшает количество времени, проводимое ими у телевизоров. Примерно треть пользователей широкополосным доступом отметила снижение интереса к обычному телевидению. Лидируют в данном вопросе китайцы, 76% которых, из числа имеющих широкополосный интернет, смотрят музыкальные видеоклипы, а 70% - телевизионные программы с использованием своих линий доступа, сообщает информационное издание TelecomWeb.

В Европе больше всех увлечены просмотром музыкального видео из глобальной сети англичане. 80% английских широкополосных подписчиков в возрасте от 18 до 24 лет смотрят клипы через интернет-каналы. 60% молодых людей смотрят через свои линии доступа телевизионные передачи. В Китае аналогичные показатели для этой возрастной группы составляют 87% и 80% соответственно. 10% всех расходов на рекламу в Соединенном Королевстве приходятся на интернет.

Вместе с тем, англичане менее других стран в Европе заинтересованы такими услугами, как VoIP и IPTV. Если во Франции 5,4% потребителей пользуются IP-телефонией, а 1,6% подписались на услуги IPTV, то для Великобритании эти же показатели составляют всего лишь по 0,4% для каждой из услуг.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9554/internet-prevraschaetsya-v-ugrozu-dlya-televideniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться