vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейшее лесоперерабатывающее предприятие США строит коммуникационную инфраструктуру на базе системы унифицированных коммуникаций Cisco

Дата публикации: 17.11.2006
Количество просмотров: 645

Крупнейшее лесоперерабатывающее предприятие США - компания Great Southern Wood Preserving, Inc. производит пиломатериалы разных типов. Ее штаб-квартира находится в городе Аббевилль (штат Алабама), а заводы и офисы разбросаны по всей территории южных штатов. Хотя компания считается ведущей в своей отрасли, ее сотрудники (790 человек) до последнего времени пользовались устаревшими телефонными системами, которые не поддерживали многих базовых функций современной телефонии.

"Мы - типичное предприятие средней величины, - говорит технический директор Great Southern Wood Крис Годвин (Chris Godwin). - Мы выросли из малого предприятия, в котором сеть связи развивалась вместе с компанией. Мы не следовали единому стандарту, и нашим специалистам приходилось тратить много времени на ликвидацию сбоев и сопряжение разных телефонных систем".

Распределенная структура компании (7 заводов в 4 штатах) требовала проведения видеоконференций. Кроме того, в офисах и на заводах стояли разные телефонные системы, которые чаще мешали связи, чем способствовали ее нормальному функционированию. И Крис Годвин решил, наконец, модернизировать всю сетевую инфраструктуру компании, в том числе систему телефонии. По его замыслу, новая инфраструктура должна была поддерживать внедрение новых функций и услуг, включая беспроводную связь и видеоконференции. Проект был поручен золотому сертифицированному партнеру Cisco – местной компании TekLinks, которая специализируется на работе с малыми и средними предприятиями и имеет богатый опыт в области IP-технологий и IP-коммуникаций.

Специалисты TekLinks посоветовали установить решение Cisco для унифицированных коммуникаций (Cisco Unified Communications) с избыточной системой Cisco Unified Call Manager для обработки сообщений, системой Cisco Unity и маршрутизаторами Cisco Unified SRST (Survivable Remote Site Telephony - маршрутизатор для устойчивой телефонной связи на удаленных площадках) в каждом офисе для избыточного управления вызовами. Это решение с самого начала сулило высокую надежность и масштабируемость, так что долго уговаривать руководство Great Southern Wood не пришлось.

"Мы хотели организовать у себя видеоконференции, но все специализированные решения оказались очень дорогими, пока нам не порекомендовали решение Cisco Unified Communications, поддерживающее все виды связи плюс видеоконференции, - говорит Крис Годвин. - Мы поняли, что в этом случае стоимость внедрения IP-коммуникаций будет на порядок ниже".

Чтобы не перегружать своих специалистов, Крис Годвин решил внедрять новую систему постепенно, на протяжении 6 месяцев. Таким образом, в течение переходного периода система Cisco Unified Communications должна была взаимодействовать с традиционными телефонными системами. Специалисты TekLinks решили и эту задачу. "В процессе внедрения наши сотрудники не почувствовали никаких простоев сетевого оборудования и телефонных коммуникаций, - говорит Крис Годвин. - Я считаю это удивительным достижением. Переход на новую технологию прошел гладко, без каких-либо проблем". При переходе на IP-телефонию в штаб-квартире все специалисты от секретарши в приемной до руководящих работников прошли профессиональное обучение. На остальных площадках, где было установлено в среднем по 30 телефонов Cisco Unified IP Phone, обучение проводили Крис Годвин и его команда.

Теперь система Cisco Unified Communications установлена во всех офисах и предприятиях Great Southern Wood. Крис Годвин убежден, что по масштабируемости и производительности ей нет равных. Он утверждает, что IP-телефоны понятны и просты в использовании и что компания экономит много денег на междугородной и внутренней связи.

"Внутренняя связь по 4-значному номеру экономит время и объединяет компанию, - говорит он. - Сотрудник, которому вы звоните, может находиться в каком-нибудь "тридевятом штате", но, набрав 4 цифры, вы поговорите с ним так, будто он сидит в соседней комнате". Сотрудникам нравится интеграция голосовой и электронной почты в системе Cisco Unity и функции быстрой переадресации и редактирования сообщений. Еще один козырь новой системы - высокая мобильность телефонов Cisco Unified IP Phone. Если сотрудник переезжает в другое здание или другой город, он просто берет с собой телефон, который при этом не требует перенастройки.

"Отличная управляемость сети в целом и коммуникационного решения в частности такова, что я даже не знаю, как оценить ее в денежном выражении. Она просто бесценна, - говорит Крис Годвин. - Любые кадровые перемещения происходят легко и просто, и в результате компания экономит много времени и денег. Выбрав Cisco в качестве корпоративного стандарта, мы впервые смогли предоставить всем сотрудникам единый набор функций. Раньше это было невозможно". Теперь Годвин планирует развернуть услуги видеоконференций и беспроводной связи. Инфраструктура Cisco, установленная компанией TekLinks, поддерживает внедрение любых дополнительных функций и приложений. Кроме того, она может наращиваться по мере роста и развития компании.

Система Cisco Unified Communications полезна не только заказчикам, но и партнерам Cisco. За прошедший год компания TekLinks удвоила свои штаты и открыла целый ряд новых офисов за пределами Алабамы. "Все больше компаний и различных организаций понимают преимущества конвергенции голоса и данных в единой сети, - отмечает один из руководителей TekLinks Дуг Пасс (Doug Pass). - Школьные округа, банки и финансовые учреждения, имеющие распределенную структуру, хотят получить масштабируемую, надежную и простую в управлении конвергентную сеть".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9363/krupneyshee-lesopererabatyivayuschee-predpriyatie-ssha-stroit-kommunikatsionnuyu-infrastrukturu-na-baze-sistemyi-unifitsirovannyih-kommunikatsiy-cisco.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться