Опрос 15 тыс. английских широкополосных пользователей показал, что менее всего удовлетворены работой службы технической поддержки клиенты компаний TalkTalk и Orange, предлагающих "бесплатный" доступ к интернет в составе пакета услуг. Правда, отмечают исследователи, ухудшение работы тех. поддержки вообще характерно для современного рынка широкополосного доступа Великобритании: с прошлого года у десяти наиболее крупных операторов этот показатель ухудшился в среднем на 9%. Причем, клиенты все больше недовольны своими операторами, несмотря на стремительное падение стоимости доступа: за последний год цены упали в среднем на 17%, сообщает Silicon.
Если быть конкретнее, то всего 42% подписчиков у TalkTalk и 46% - у Orange заявили об отсутствии претензий к работе персонала оператора. На другом конце списка находятся компании Telewest, AOL и Virgin.net, у которых по 72% клиентов довольны предоставляемыми услугами.
Дмитрий