Японский телекоммуникационный провайдер NTT DoCoMo хочет составить конкуренцию самому популярному в Японии сайту Yahoo, организовав совместно с онлайновым торговым центром Rakuten сетевые аукционы, которыми можно будет воспользоваться и на персональном компьютере, и на мобильном телефоне, сообщает Telecom Asia.
Партнерство компаний направлено на повышение своей конкурентоспособности. Rakuten сможет бросить вызов самому большому провайдеру сетевых аукционов Yahoo, а DoCoMo будет конкурировать с мобильными операторами KDDI и Softbank. Кроме того, Yahoo Japan имеет 41-процентную долю Softbank, так что совместное предприятие составит конкуренцию Yahoo по всем направлениям деятельности. Среди новшеств, которые будут также продвигать DoCoMo и Rakuten – услуги IPTV и использование мобильного телефона в качестве электронного кошелька.Вячеслав