vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

ОАО "Северо-Западный Телеком" подвел итоги производственной деятельности за 9 месяцев 2006 года

Дата публикации: 01.11.2006
Количество просмотров: 635

ОАО "Северо-Западный Телеком" как крупнейший оператор электросвязи и основной поставщик современных телекоммуникационных услуг в Северо-западном федеральном округе большое внимание уделяет развитию и модернизации своей телефонной сети.

На 01 октября 2006 года суммарная монтированная емкость сети ОАО "СЗТ" составила 4,7 млн. номеров. Процент задействованной номерной емкости Компании - 94%. Цифровизация монтированной телефонной емкости выросла до 56% (на 01 октября.2005 данный показатель составлял 49,7%, на 01 января.2006 - 53,8%), а уровень цифровизации ГТС составляет 59%. В крупнейших городах Северо-Запада цифровизация уже достигла 100%, что дает возможность предоставлять не только высококачественную связь, но и подключать абонентов к услугам широкополосного доступа в Интернет, предоставлять дополнительные виды обслуживания (ДВО), в частности, уведомление о поступлении нового вызова, временный запрет исходящей связи по паролю, переадресация вызова, конференц-связь, сокращенный набор номера и мн. др.

Результатом высоких темпов ввода новой номерной емкости стало значительное сокращение очереди на установку телефона во всех регионах Северо-Запада. Количество зарегистрированных в ОАО "СЗТ" заявлений на установку телефона на 01.10.06 составило 73,2 тысячи с учетом постоянно поступающих новых заявок (на аналогичную дату 2005 года эта цифра составляла 139,7 тысячи заявлений, на 01.01.2006 – 109,3 тысячи). Основную ставку "Северо-Западный Телеком" делает на увеличение в портфеле клиента доли услуг, тарифы на которые не регулируются государством. На 01.10.2006 года доля доходов от перспективных услуг в выручке составила - 8,4%, тогда как на 01.01.2006 года она составляла 5,7%, на конец 2008 года прогнозируется увеличить её до 12 %.

Один из главных проектов "СЗТ" в 2006 году - предоставление услуг широкополосного доступа к сети Интернет под торговой маркой "Авангард". На телефонных станциях ОАО "СЗТ" во всех филиалах Компании смонтировано оборудование хDSL емкостью более 95,8 тысяч линий, из них задействовано – 61,1 тысячи линий (63,8 %). На 1 октября 2006 года количество пользователей выделенного доступа в Интернет (в т.ч. по технологии ADSL) - более 60 тысяч, что в 10 раз выше аналогичного показателя на 01 октября 2005 года. Прирост пользователей ADSL за третий квартал 2006 года (с 01.07.06 по 01.10.06) – около 30 тысяч.

Как отметил Заместитель генерального директора – коммерческий директор ОАО "СЗТ" Олег Попов, "за девять месяцев 2006 года доля рынка услуг широкополосного доступа ОАО "СЗТ" по СЗФО выросла с менее, чем 1% до 35%, в том числе, доля рынка по Петербургу на сегодня - более 26%. Таким образом, тот результат, которого наши конкуренты добивались 8 лет, мы достигли всего за 8 месяцев".

Всего в 2006 году ОАО "СЗТ" планирует обеспечить доступом в Интернет по технологии ADSL более 70 тысяч абонентов, из них 50 тысяч – в Санкт-Петербурге. Для продвижения услуги доступа в Интернет по технологии ADSL Северо-Западный Телеком разработал и представил потребителям новую торговую марку "Авангард".

Северо-Западный Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9132/oao-severo-zapadnyiy-telekom-podvel-itogi-proizvodstvennoy-deyatelnosti-za-9-mesyatsev-2006-goda.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться