vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"Квазар-Микро" завершает формирование портфеля программных продуктов для сквозной автоматизации торговых предприятий

Дата публикации: 01.11.2006
Количество просмотров: 1356

Компания "Квазар-Микро" - один из ведущих системных интеграторов, работающих в СНГ и странах Восточной Европы, - подписала соглашение о сотрудничестве с компанией Retalix – одним из мировых лидеров в разработке специализированных программных продуктов для автоматизации различных аспектов работы предприятий розничной торговли.

В соответствии с подписанным соглашением, компания "Квазар-Микро" получила статус официального партнера – Центра Компетенций Retalix и право на продвижение всего спектра решений Retalix на территории РФ и стран бывшего СССР.
Таким образом, компания "Квазар-Микро" завершила формирование портфеля программных продуктов, предназначенных для автоматизации розничных и оптовых предприятий.

Напомним, что несколькими месяцами ранее компания "Квазар-Микро" включила в свой портфель программных продуктов для автоматизации торговых предприятий семейство программных продуктов Oracle Retail, используемое многими лидерами мирового розничного рынка для реализации своих стратегических целей. В это семейство входит несколько десятков функциональных модулей как для точечной, так и для комплексной автоматизации торговых предприятий. Сегодня платформа автоматизации торговли Oracle Retail используется в более чем 1900 крупнейших розничных компаниях мира, среди которых: Ahold, Albertsons, Amazon, Best Buy, Circuit City, Nordstrom, Office Depot, Sears, Staples, Starbucks Coffee, Tesco, Toys’R’Us, Walgreens, Walmart и др.

Решения нового партнера "Квазар-Микро" - компании Retalix – охватывают все типы современных предприятий, работающих в сфере розничной торговли: супермаркеты, гипермаркеты, магазины-у-дома, автозаправочные станции, рестораны быстрого обслуживания и др. Также в линейку решений Retalix включены продукты для оптовых компаний, обеспечивающих поставки товаров массового спроса розничным операторам. Для всех этих компаний Retalix предлагает для них полный набор программных приложений для сквозной автоматизации бизнес-процессов: от дебаркадера распределительного центра до расчетно-кассового узла магазина.

Широкий охват всех видов деятельности и работы всех служб современного розничного предприятия, а также сфокусированность компании на всех аспектах бизнеса розничной торговли и глубокое понимании специфики сферы retail, отразившееся в программных продуктах компании, принесли компании Retalix мировое признание. Сегодня среди клиентов компании Retalix – крупнейшие и наиболее эффективные мировые предприятия розничной торговли. Среди них: компании Ahold, Albertsons, A.S.Watson Group, British Petroleum, Carrefour, Costco, Delhaize Group, Intermarche, Sainsbury’s, Tesco, Woolworths и др.

Подписанию данного партнерского соглашения предшествовал углубленный анализ потребностей современных торговых предприятий, работающих на постсоветском пространстве. По оценкам компаний компаний "Квазар-Микро" и компании Retalix, наибольший интерес для розничных и оптовых предприятий этого региона представляют следующие решения компании Retalix:

§ Retalix StoreLine – открытое, независимое от производителя оборудования, полностью интегрированное и многофункциональное решение для автоматизации кассовых узлов и бизнес-процессов магазина.
§ Retalix BackOffice - интегрированная с решением StoreLine система управления справочниками кассовой системы, отчетностью, прямыми поставками товаров в магазин, печатью этикеток и ценников, работой ручных компьютеров в беспроводных сетях, обменом данными с головной системойЮ, а также заказами на пополнение товарных запасов магазина.
§ Retalix PocketOffice - мобильная платформа, позволяющая пользователю в любой точке магазина управлять его операциями, запускать приложения поддержки принятия решений, находясь в торговом зале или на дебаркадере.
§ Retalix Loyalty – предназначенная для предприятий классической продовольственной розницы и магазинов-у-дома централизованная система класса CRM для управления в реальном времени повышением лояльности покупателей, маркетинговыми- и промоакциями.
§ Retalix InSync Demand Analytics (DAX) - компьютеризированная система, выполняющая прогнозирование покупательского спроса на уровне магазина и порождающая рекомендованный заказ на пополнение товарного запаса магазина. Использование системы DAX обеспечивает ритейлеру максимально быстрый возврат инвестиций благодаря сокращению уровня товарных запасов, уменьшению показателя out-of-stock, снижению потерь от порчи товаров и увеличению выручки.
§ Retalix InSync Analyzer - система мониторинга и управления торговым предприятием по ключевым показателям (KPI). Система рассчитана на руководителей предприятий, соответственно, вся информация, необходимая для принятия решений, представлена в виде информационных панелей и карт сбалансированных показателей.
§ Retalix InSync Warehouse Management – модуль управления товарными запасами и персоналом склада. Использование беспроводных технологий и эффективная поддержка управления голосом позволяют взять под контроль все складские операции – от приемки товаров на склад до отгрузки. При этом учет ведется в реальном времени. Соответственно, система значительно повышает точность и оперативность учета, оборачиваемость товарных запасов, позволяет эффективнее использовать пространство склада и, в конечном счете, лучше обслуживать клиентов.
§ Retalix InSync Yard Management – система управления всевозможными ресурсами и объектами, расположенными на прилегающих к предприятию территориях, включая погрузо-разгрузочную площадку, трейлеры, погрузчики и грузовые ворота, обслуживающий персонал. Web-интерфейс системы дает полную информацию обо всех перемещениях на прилегающей территории и позволяет управлять ими в реальном времени. Применение этой системы, в комплексе с другими управляющими системами линейки Retalix, позволяет расширить зону контроля, включив в нее, по существу, все процессы основных узлов работы современного торгового предприятия.

На первом этапе сотрудничества с Retalix, компания "Квазар-Микро" сфокусируется, в первую очередь, на продвижении двух семейств решений: Retalix StoreLine и Retalix InSync. Отметим, что в настоящее время уже идет процесс локализации соответствующих программных продуктов, причем первый должен быть завершен к концу 2006 года – началу 2007 года.

"Торговые предприятия стремительно развиваются на постсоветском пространстве. А высокая конкуренция вынуждает их использовать самые современные информационные системы. Мы считаем, что бизнес крупных торговых компаний стран бывшего Советского Союза уже мало чем отличается от бизнеса крупнейших торговых компаний мира. А значит, уже готовы к переходу на такие мощные многофункциональные программные решения, построенные на основе продуктов компаний Oracle и Retalix. Концептуально, и это подтверждает практика, разработки этих компаний взаимно дополняют друг друга, позволяют строить информационную систему по принципу best-of-breed. Это - наиболее перспективный подход к построению ИС розничных и оптовых предприятий постсоветского пространства, - говорит Ирина Сотник, директор Департамента "Торговые сети и дистрибуция" компании "Квазар-Микро". – Подобного портфеля продуктов нет сегодня ни у одного из наших конкурентов. Подчеркну, что при необходимости мы будем привлекать в наши проекты по внедрению этих систем иностранных специалистов, имеющих успешный опыт внедрения продуктов Oracle и Retalix в крупных западных сетях. А это позволит повысить качество проектов по внедрению этих решений и снизить риски наших заказчиков".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9115/-kvazar-mikro-zavershaet-formirovanie-portfelya-programmnyih-produktov-dlya-skvoznoy-avtomatizatsii-torgovyih-predpriyatiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться