vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Компания "ИскраУралТЕЛ" анонсировала выпуск платформы для разработки и предоставления голосовых услуг

Дата публикации: 28.10.2006
Количество просмотров: 753
На международной выставке Инфоком-2006 компания "ИскраУралТЕЛ" продемонстрировала решение для разработки и предоставления голосовых услуг с использованием открытых интерфейсов CSTA и VoiceXML.

Отделом разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" совместно со специалистами компании IskraTel создана платформа для создания и предоставления услуг с добавленной стоимостью (VAS – Value-Added-Services) в телефонных сетях связи. Внедрение этих услуг позволит операторам связи привлечь новых клиентов и предложить новые услуги уже существующим.

"Платформа позволяет создавать новые услуги, в том числе с использованием технологий синтеза и распознавания голоса с поддержкой русского языка, что является весьма привлекательным для операторов российского рынка" - отметил директор отдела разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" Алимпиев А.Я.

При разработке услуг используются стандартные интерфейсы сопряжения оборудования операторов связи и сервис-провайдеров – протокол CSTA (Computer-Supported-Telephony-Applications) и язык VoiceXML (Voice-Extensible-Markup-Language).

Продукт представляет собой решение операторского класса с широкими возможностями по расширению сервисов, предоставляемых абонентам, увеличению ёмкости и производительности, с большими возможностями интеграции в уже существующую сеть оператора связи. При этом представленное решение не зависит от аппаратной платформы - повышение производительности может быть обеспечено применением оборудования с более мощными аппаратными характеристиками (например, высокопроизводительных серверов).

На базе разработанной платформы можно создавать любые сервисы. При этом, благодаря открытости интерфейсов, к разработке могут быть привлечены и независимые компании-разработчики программного обеспечения. Специалистами отдела разработки ЗАО "ИскраУралТЕЛ" уже созданы некоторые услуги, являющиеся основными для повышения эффективности работы офиса или предприятия: электронный секретарь, голосовая почта, система распределения входящих вызовов, портал информационных услуг, система автоматического телефонного оповещения.

Все перечисленные услуги могут быть адаптированы под индивидуальные требования заказчика благодаря гибкости используемых открытых интерфейсов – CSTA и VoiceXML. Список услуг может быть существенно расширен как за счет разработки индивидуальных голосовых услуг "под заказ" специалистами ЗАО "ИскраУралТЕЛ", так и за счет работы независимых компаний-разработчиков программного обеспечения для телефонных систем.

Решение для предоставления голосовых сервисов входит в стратегическую программу развития продукта SI2000 MSAN фирмы IskraTel, обеспечивая дополнительное конкурентное преимущество оборудованию, уже хорошо зарекомендовавшему себя на телефонных сетях РФ.

IskraTel
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/9056/kompaniya-iskrauraltel-anonsirovala-vyipusk-platformyi-dlya-razrabotki-i-predostavleniya-golosovyih-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться