1. Новости
Заметки пользователей
16.10.2006 21:42
2301
0
16.10.2006 21:42
PDF
2301
0

Группа компаний Iskratel повысила качество работы сетей связи своих клиентов

Группа компаний Iskratel успешно внедрила решения централизации контроля и управления сетевыми элементами SI2000, EWSD, Linea-UT, C&C08 и Meridian.

ОАО "Уралсвязьинформ", ОАО "Сибирьтелеком", ОАО "Северо-Западный Телеком" и ОАО "Дальсвязь" уже несколько месяцев успешно эксплуатируют решение централизованного управления и контроля сетью, внедренного группой компаний Iskratel. Созданные центры управления сетью (ЦУС) обеспечивают централизованное управление сетевыми элементами SI2000, централизованный сбор аварийных сигналов с сетевых элементов SI2000, EWSD, Linea-UT, C&C08 и Meridian, а также централизованный сбор тарифных данных с сетевых элементов SI2000, EWSD.

Принимая решение о запуске такого проекта на своих сетях, операторы связи стремились уменьшить издержки на обслуживание коммуникационного оборудования с сохранением или улучшением показателей качества предоставляемых услуг связи.

В ОАО "Уралсвязьинформ" и ОАО "Сибирьтелеком" управление (общее название – telemanagement) реализовано на основе двухуровневой модели центров управления сетью. ЦУС первого уровня выполняет функцию контроля качества предоставляемых услуг, а центры управления второго уровня эксплуатируют сетевое оборудование.

Как отметил руководитель Центра компетенции систем контроля и управления телекоммуникациями ЗАО "ИскраУралТЕЛ" Дмитрий Воробьев: "Завершив эти проекты, операторы связи получили возможность повысить качество работы своих сетей. Теперь наши клиенты могут из центра управления контролировать и оперативно решать возникающие проблемы".

Помимо этого, внедренное решение Iskratel позволяет за счет оптимизации организационной структуры управления понизить требования к техническому персоналу на местах или исключить его, выделив наиболее квалифицированный персонал в центры управления. Оператор связи может оптимизировать затраты на обучение персонала; повысить уровень ответственности и мотивации персонала; обеспечить сокращение затрат на реконфигурацию, мониторинг, тарификацию, инвентаризацию и техническое обслуживание оборудования.

Iskratel
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи