1. Новости
Заметки пользователей
13.10.2006 19:57
954
0
13.10.2006 19:57
PDF
954
0

Alcatel объявляет новое решение для управления услугами Triple Play на базе программного обеспечения IBM Tivoli Netcool

Компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) объявила о доступности нового комплексного решения для управления услугами Triple Play. Это решение, основанное на программном обеспечении IBM Tivoli Netcool, помогает операторам быстрее выводить на рынок новые услуги, сокращать текущие расходы и повышать качество конвергентных услуг нового поколения, связанных с передачей голоса, данных и видео.

Alcatel интегрировал в свое решение технологию IBM Tivoli Netcool, которая поддерживает дополнительные функции гарантированной поддержки услуг, управления качеством и диагностики.

Это решение помогает операторам быстро вывозить на рынок и поддерживать конвергентные услуги нового поколения для голоса, данных и видео. Это достигается с помощью следующих функций и характеристик: · мониторинг качества услуг Triple Play с точки зрения конечного пользователя, моделирование и оценка пользовательского восприятия; · повышение качества услуг и удовлетворенности заказчиков за счет быстрой диагностики и приоритизации проблем в зависимости от влияния, которое эти проблемы оказывают на конечных пользователей; · мониторинг уровня услуг, доставляемых подключенным операторам и корпоративным, отслеживание доступности услуг и уровня деградации качества с точки зрения пользователя; · автоматическая диагностика, быстрый и точный поиск главных источников проблем с доставкой услуг Triple Play.

"В новой сложной конвергентной среде очень важно управлять качеством и доступностью услуг с точки зрения пользовательского восприятия. Быстрая оценка качества, диагностика и ликвидация проблем - вот от чего во многом зависит успех услуг Triple Play на современном рынке. Именно эти факторы будут определять победителя в конкурентной борьбе," - считает Жан-Пьер Гэйо (Jean-Pierre Gaillat), вице-президент отдела системной и программного интеграции Alcatel.

"Пристальное внимание к качеству услуг помогает оператору повышать доходы, удерживать заказчиков и привлекать новых клиентов, - говорит Арун Оберои (Arun Oberoi), вице-президент по распространению продуктов Tivoli Netcool Sales из компании IBM. - Интеграция программного обеспечения Tivoli Netcool с решениями Alcatel предоставляет заказчикам отличное сочетание специалистов, процессов и технологий, которое позволяет внедрить услуги Triple Play мирового класса и уверенно управлять ими".

Новое решение Alcatel и IBM было продемонстрировано на Всемирном широкополосном форуме в Париже и недавно открытом Центре IP-трансформации Alcatel в Антверпене.

Alcatel
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи