1. Новости
Заметки пользователей
12.10.2006 19:55
1473
0
12.10.2006 19:55
PDF
1473
0

Cisco предлагает системы унифицированных коммуникаций (Unified Communications) предприятиям любого размера

Компания Cisco Systems значительно расширила линейку продуктов, которые входят в систему унифицированных коммуникаций Cisco Unified Communications и поддерживают голос, данные и видео. Теперь решения Cisco для унифицированных коммуникаций смогут еще эффективнее поддерживать деятельность предприятий любого размера, сделав совершеннее связь в мобильной среде и улучшив взаимодействие с клиентами, партнерами и коллегами с помощью контакт-центров. Новые продукты Cisco Unified Communications включают новую модель IP-телефона Cisco Unified IP Phone, новое решение, позволяющее интегрировать настольные системы с системой унифицированных коммуникаций, а также систему мультимедийной конференц-связи с улучшенной поддержкой масштабируемости, обмена сообщениями и обработки звонков. Cisco Systems также вывела на рынок целый ряд вспомогательных инструментов, специальных условий и сервисов поддержки, используемых партнерами Cisco и направленных на дальнейшее повышение их эффективности при внедрении решений Cisco Unified Communications.

"Cisco продолжает разработку новаторских решений, которые расширяют функциональность и повышают производительность унифицированных коммуникаций на предприятиях любого размера, оптимизируют интеграцию настольных систем, расширяют мобильность и создают новые возможности для коллективной работы, - заявил Рик Моран (Rick Moran), вице-президент Cisco Systems по маркетингу систем Unified Communications. - Новые системы Cisco расширяют возможности конечных пользователей и системных администраторов, повышают гибкость их работы и дают им возможность интегрировать с решениями Cisco Unified Communications дополнительные приложения и сервисы, предлагаемые независимыми производителями".


Новые способы коммуникаций для малых и средних предприятий

Новые продукты семейства Cisco Unified Communications обладают новыми возможностями, которые помогут малым и средним предприятиям повысить качество обслуживания клиентов, увеличить эффективность своего бизнеса и сократить текущие операционные расходы. Теперь малому и среднему бизнесу доступен такой продукт, как Cisco Unified CallConnector - простая и удобная панель (toolbar для MS Outlook и IE), поддерживающая телефонные функции, всплывающие окна, интеграцию с телефонными справочниками, а также контроль присутствия (presence) и набора номера одним щелчком мышки с любой web-страницы или из документа Microsoft Office.

Новая модель Cisco Unified IP Phone 7931G имеет 24 клавиши с подсветкой и 4 программируемые клавиши, которые поддерживают быстрый доступ к функциям, пользующимся популярностью в коммерческих компаниях или на предприятиях розничной торговли.

"Нам очень нравится новый телефон Cisco Unified IP Phone 7931G, потому что он полностью соответствует запросам наших сотрудников и их привычкам использования средств коммуникаций в бизнесе, - отмечает Уильям Хемми (William Hemmle), менеджер по сетевой инфраструктуре компании Sunbelt Rentals, Inc. - Cisco Unified IP Phone 7931G имеет 24 клавиши с простым доступом к системным функциям, которые просты и понятны в применении нашим складским сотрудникам. Следовательно, это сокращает требования к обучению кадров и уменьшает время на внедрение и привыкание к системе, увеличивает производительность труда складских работников и одновременно повышает уровень качества обслуживания клиентов".

Оптимизация бизнес-процессов для крупных компаний и компаний с сетью филиалов и малых офисов

Новые продукты принесут большую пользу предприятиям, стремящимся оптимизировать свои бизнес-процессы и добиться более высоких финансовых результатов. Новый продукт Cisco Unified Application Environment является инструментальной средой для быстрой (графической) разработки, исполнения и автоматизированного управления приложениями, которые комбинируют использование голоса, видео, данных в корпоративных информационных системах.

В продукты Cisco Unified Operations Manager 2.0 и Cisco Unified Service Monitor 2.0 введены дополнительные средства, упрощающие управление коммуникационными системами. Кроме того, появилось новое приложение Cisco Unified Videoconferencing Manager. Оно позволяет организациям, использующим видеоконференции (Cisco Unified Videoconferencing), упростить планирование и управление видеоконференциями с помощью обычного Web-браузера и календаря Microsoft Outlook.

Компании также получат преимущества от использования новых возможностей Cisco Unity Connection, которые включают в себя улучшенные голосовые средства для работы с телефонными справочниками и вдвое возросшее число ящиков для голосовой почты абонентов. Новая версия Cisco Unified MeetingPlace 5.4 поддерживает более широкие возможности масштабируемости и планирования с помощью усовершенствованного интерфейса, который обеспечивает совместимость с Lotus Notes 7.1 и более эффективно поддерживает системы обмена мгновенными сообщениями (Instant messaging) . Модернизация продукта Cisco Unified MeetingPlace Express позволила ему одновременно поддерживать до 200 участников аудиоконференций. Интеграция с календарем Microsoft Outlook и поддержка видеоконференций по запросу (ad hoc) будет добавлена в этот продукт к концу года. Новый продукт Cisco Unified PhoneProxy расширяет возможности по безопасному подключению удаленных IP-телефонов Cisco Unified IP Phone из дома и других удаленных точек без необходимости установки VPN-маршрутизатора.

Новшества в продуктовой линейке для контакт-центров

Компания Cisco объявила также о внедрении дополнительных возможностей в продукты линейки Cisco Unified Contact Center, включая модификации для Cisco Unified Contact Center Enterprise и Cisco Unified Contact Center Hosted. Эти новшества расширяют возможности масштабирования решений Cisco для крупных и регионально распределенных предприятий, которым необходимо создание виртуального контакт-центра. Усовершенствованный голосовой портал Cisco Unified Customer Voice Portal (CVP) 4.0, включающий расширенные автоматизированные функции голосового самообслуживания, поддерживает еще более современные голосовые технологии и более расширенную поддержку оперативного управления, администрирования, контроля и разработки голосовых приложений.

"Успешное завершение испытаний Cisco CVP 4.0 в лабораториях Cisco показало, что новая версия этого продукта обладает отличным набором расширенных функций и позволяет значительно расширить возможности существующих решений Cisco IPCC, - заявил Эрик Флетчер (Eric Fletcher), вице-президент по маркетингу корпоративных решений из компании MTS Allstream (крупный канадский партнер Cisco). - Внедрение современной платформы Cisco для контакт-центра, работающего на базе IP-технологий, а также знания и опыт MTS Allstream позволяют нам предложить нашим корпоративным заказчикам более качественные решения и тем самым укрепить лидирующее положение нашей компании в области новаторских IP-технологий, отвечающих потребностям современного бизнеса".

Вспомогательные инструменты, специальные предложения и сервисы для партнеров Cisco

Cisco постоянно прилагает усилия к тому, чтобы облегчить работу своих партнеров. Именно поэтому компания решила предложить партнерам целую серию новых расширенных вспомогательных инструментов, специальных предложений и сервисов. Cisco Quote Builder, приложение для подготовки спецификаций и расчета общей стоимости законченных решений, поможет партнерам быстро составлять спецификации по решениям Unified Communication, интегрированным с беспроводными решениями и системами безопасности, как для компаний с одним офисом, так и с распределенной структурой офисов. Новая версия приложения Cisco® Unified Communications Express Quick Configuration Tool (QCT) включает поддержку SIP-trunking. С помощью приложения QCT специалист менее чем за один час может составить конфигурацию Cisco Unified Communications для предприятия с 50 (или более) IP-телефонами Cisco. Кроме того, в помощь партнерам и их заказчикам в деле оптимизации управления инвестициями с использованием наличных средств компания Cisco Capital предоставляет эти продукты в рамках своей программы "Беспроцентный лизинг" (читать пресс-релиз) . Это предложение действительно и для московского региона.

Cisco и ее партнеры обеспечивают поддержку продуктов и решений Cisco Unified Communications в течение всего их жизненного цикла. Сервисы поддержки включают внедрение новых систем и управление ими. Новый сервис Cisco Operate Services для систем Unified Communications включает техническую поддержку (замена серверов, модернизация программного обеспечения, ликвидации аппаратных и программных проблем) как единое целое в рамках всего инсталлированного решения Cisco Unified Communication. С целью обеспечения корректного внедрения и упрощения заказа компонентов систем Cisco предлагает сервисы по планированию и проектированию (Planning and Design Service Bundles) и оптимизации функционирования (Optimization Services).

О системе унифицированных коммуникаций Cisco

Система унифицированных коммуникаций Cisco опирается на архитектуру сети, поддерживающую сетевые сервисы (Service-Oriented Network Architecture, SONA), и представляет собой открытую, гибкую платформу для поддержки в реальном времени коммуникаций, основанных на факторах присутствия (presence), мобильности и интеллектуальной сетевой инфраструктуры. Задействуя сетевую инфраструктуру в качестве платформы для предоставления сервисов, система унифицированных коммуникаций помогает сотрудникам предприятия с первого раза устанавливать соединение с нужным человеком за счет использования информации о присутствии и текущих предпочтениях пользователя по установлению с ним связи, а также сведений об организационной структуре предприятия.

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи