vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Alcatel выясняет, что нужно пользователям из быстро развивающихся стран от широкополосных услуг

Дата публикации: 12.10.2006
Количество просмотров: 1052
Компания Alcatel (Paris: CGEP.PA; NYSE: ALA) заявила о том, что в ближайшее время операторы из быстро развивающихся стран могут резко увеличить количество пользователей широкополосных услуг. Об этом говорят результаты исследования, проведенного по заказу Alcatel. Более 70% опрошенных посетителей Интернет-кафе указали, что в ближайшее время обязательно подпишутся на широкополосные услуги.

Исследование, проведенное в августе 2006 года по заказу Alcatel международной аналитической компанией LH2, включало опрос 3.000 посетителей Интернет-кафе в региональных центрах семи стран с быстро растущей экономикой: Бразилии, России, Египта, Кении, Индии, Китая и Малайзии.

Исследование помогло понять, какие широкополосные услуги будут в первую очередь востребованы в развивающихся странах и какие услуги нужно разрабатывать для тех, кто пользуется широкополосным доступом уже сегодня.

К примеру, исследование выявило важную роль, которую играют методы тарификации услуг. Большинство респондентов указали, что тратят значительную долю своего дохода на коммуникационные услуги, однако половина посетителей Интернет-кафе не имеет банковского счета. Большинство опрошенных пользуется предоплаченными тарифами для мобильной телефонии и ожидает аналогичных схем оплаты от поставщиков широкополосных услуг.

Исследование помогло лучше понять, какие услуги повышают лояльность и среднюю доходность абонентов. Половина опрошенных используют широкополосные соединения для профессиональных целей, что дает основания для разработки специализированных предложений для "профессиональных пользователей". Те, кто уже пользуется широкополосными услугами, хотят видеть в сети больше графики и видео, что также дает пищу для размышлений и позволяет лучше сориентировать разработчиков.

"Широкополосный рынок имеет огромный потенциал для роста во многих странах. Понимание пользовательских требований и ожиданий поможет операторам лучше подготовиться к массовому распространению широкополосных услуг, - считает Валери Фодон (Valerie Faudon), вице-президент по маркетингу программы Alcatel "Broadband for All" (широкополосная связь для всех). - Alcatel является признанным лидером широкополосного рынка в развивающихся странах. Мы разработали решения, которые помогают операторам разрабатывать программы, отвечающие интересам конечных пользователей. Наши решения повышают популярность широкополосных услуг и дают возможность операторам трансформировать свой бизнес".

Alcatel
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8810/alcatel-vyiyasnyaet-chto-nujno-polzovatelyam-iz-byistro-razvivayuschihsya-stran-ot-shirokopolosnyih-uslug.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться