vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Крупнейшая американская компания розничной торговли об опыте использования решения Cisco Unified Communications for Retail

Дата публикации: 09.10.2006
Количество просмотров: 654

Американская компания Hannaford Bros. Co. занимается розничной торговлей уже более 120 лет, и сегодня в 147 ее супермаркетах на территории штатов Мэн, Нью-Гемпшир, Вермонт, Нью-Йорк и Массачусетс работает более 24.000 человек. Чтобы повысить эффективность управления складами и магазинами, компания построила комплексную интеллектуальную сеть Cisco для розничной торговли (Cisco Intelligent Retail Network) с сервисно-ориентированной архитектурой SONA и внедрила решение Cisco Unified Communications for Retail. Технический директор Hannaford Билл Хома (Bill Homa) рассказывает о том, как унифицированные коммуникации помогают его компании получать преимущества над конкурентами.


"В 1990-х годах мы объединили голос и данные во всех торговых точках. Это был один из первых проектов подобного рода в нашей отрасли, и мы по достоинству оценили его преимущества. Направив весь внутренний трафик в сеть Cisco, мы отказались от тысячи телефонных линий. Таким образом, мы давно убедились в широких возможностях сетевых технологий Cisco Systems и способности этой компании ставить сетевые технологии на службу бизнесу. Три или четыре года назад мы внедрили решение Cisco для IP-телефонии. Сначала мы установили его в центрах дистрибуции, а затем, увидев, насколько эффективно оно работает, развернули IP-телефонию во всех розничных торговых точках.

Есть технологии, которые резко меняют правила игры. Возьмем, к примеру, Wi-Fi. Эта технология действительно изменила наш бизнес. Внедрение Wi-Fi и беспроводных терминалов предоставило работникам доступ к информации в любой точке предприятия, значительно повысив производительность труда. Теперь мы делаем следующий шаг, объединяя беспроводную связь с решением Cisco Unified Communications for Retail. Вместе с Cisco мы реализуем любопытный проект по учету рабочего времени сотрудников.

Как и в большинстве супермаркетов, наши сотрудники отмечают время прихода на работу и ухода домой с помощью специальных карт. На многих предприятиях для этого используются весьма сложные специализированные системы, тогда как оборудование Cisco позволяет регистрировать время прихода и ухода с помощью обычного IP-телефона. Мы установили такую систему в одном из магазинов, и служащим она очень понравилась.

Потенциал этой системы огромен. Сегодня мы думаем о том, чтобы предоставить сотрудникам их рабочие расписания в режиме "онлайн", чтобы они могли вносить в них те или иные изменения не только дома, но и в любом другом месте с помощью любого терминала или IP-телефона. При этом служащие получат доступ не только к будущему расписанию, но и к расписаниям предыдущих дней. У нас много "почасовиков" с неполным рабочим днем, и новая система станет для них хорошим подспорьем.

На следующем этапе, который мы планируем реализовать в ближайшем будущем, на телефонах будут установлены биометрические считывающие устройства, ускоряющие ввод идентификационных данных. Чтобы зарегистрировать время прихода или ухода, сотруднику не придется вводить свой идентификационный номер с клавиатуры - достаточно будет приложить к ней большой палец. Это важно, потому что служащие иногда забывают свои номера, а бывает и так, что служащий умышленно регистрируется вместо другого.

Кроме того, мы установили у себя систему управления заданиями. Для управления не обязательно использовать персональный компьютер или сложное беспроводное устройство - достаточно обычного IP-телефона Cisco, установленного в любой точке магазина. Система управления заданиями помогает приоритизировать работу. Каждый отдел имеет длинный список ежедневных задач от уборки помещения до заказа новых продуктов. При этом, выполняя обычную дневную работу, служащие часто получают дополнительные задания из головного офиса. Любопытно, что дополнительные задания поступают бессистемно и не приоритизируются. Система управления заданиями вносит в этот процесс порядок и дисциплину. Если задание поступает в обход системы, служащие его не выполняют. Если же оно поступает через систему, ему присваивается уровень приоритетности. Кроме того, система объективно оценивает объем работы и не ставит перед сотрудниками заведомо невыполнимых заданий. Наконец, в системе есть обратная связь. К примеру, если отдел продаж хочет узнать, есть ли в магазине специальный стенд к празднику, система даст всю необходимую информацию, включая данные о том, кто, где и когда установил этот стенд.

Решения Cisco Unified Communications for Retail поддерживают то, что по-английски называется "empowerment", то есть предоставляют сотрудникам всю информацию, необходимую для самостоятельного принятия обоснованных решений в любом месте и в любое время. Сегодня мы используем IP-телефонию Cisco в 13 магазинах. В каждом магазине установлено до 32 IP-телефонов. Все новые магазины проектируются и строятся с IP-телефонией. Любая модернизация и перестройка магазина обязательно сопровождается внедрением этой технологии. Думаю, наступит момент, когда мы полностью откажемся от традиционных телефонных систем, чтобы предоставить преимущества IP-телефонии всем своим сотрудникам. В наших центрах обработки данных стоят системы Cisco CallManager. Мы также установили решения Cisco Unity, что позволило интегрировать голосовую и электронную почту. Сотрудникам все это нравится. Поскольку наша базовая сеть построена на технологиях Cisco, внедрение и интеграция новых решений проходят гладко и без проблем.

Уверен, что через несколько лет мы будем пользоваться преимуществами IP-телефонии гораздо активнее, чем сейчас. В свое время то же самое произошло с беспроводными сетями. Пять лет назад мы запустили одно беспроводное приложение, которое окупило всю беспроводную сеть, и теперь в наших магазинах работает 14 беспроводных приложений. Так же будет развиваться и IP-телефония. Мы внедрили первые приложения, и когда люди увидят их преимущества, новая технология быстро распространится по всей корпорации.

Решение Cisco Unified Communications for Retail сокращает издержки бизнеса. Наши магазины начинают работать лучше. Результат отражается на ценниках и общей организации работы. Покупатели видят, что магазин работает эффективно, а продукты всегда доступны. Эффективность трудно описать, но люди ее чувствуют. И она действительно дает конкурентные преимущества. Новая система дает информацию сотрудникам прямо в торговых залах, освобождает их от ненужной работы и позволяет уделять покупателям больше времени. Тот, кто имеет информацию, готов к эффективной работе".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8744/krupneyshaya-amerikanskaya-kompaniya-roznichnoy-torgovli-ob-opyite-ispolzovaniya-resheniya-cisco-unified-communications-for-retail.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться