vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Мобильные игры – конкурент мобильного телевидения

Дата публикации: 09.10.2006
Количество просмотров: 1523
Мобильные игры становятся явным конкурентом телевидению и музыке на мобильном телефоне и в ближайшем будущем будут генерировать столько же дохода для сетевых операторов, сколько мобильное телевидение и музыка вместе взятые, пишет VNunet.

Эта тенденция будет поддержана длительным ростом числа мобильных подписчиков, быстрым ростом 3G-сетей и падающими ценами на игры. Созданные специально для мобильного телефона игры вызовут смещение возрастной аудитории мобильных игр с 12-25 летнего возраста к более старшим группам.

В мировом масштабе доходы от мобильных игр вырастут с 3 млрд. долларов в 2006 году к 10,5 млрд. в 2009 г. Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на этом рынке, а Япония и Южная Корея станут передовыми странами на нем.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8725/mobilnyie-igryi-konkurent-mobilnogo-televideniya.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться