"Покупать, а не строить самим" - вот что делает получение Ethernet-услуг дешевым, быстрым и легким делом. Такова сетевая стратегия компании Vanco (Лондон) при развертывании Ethernet-соединений глобальной сети для корпоративных клиентов. Чтобы сокращать стоимость соединения удаленных офисов, компания покупает Ethernet-услуги у местных поставщиков, а не строит собственную сеть, пишет IT World Canada.
Придерживаясь такой стратегии, стоимость сетей может быть уменьшена, а качество обслуживания улучшено. Для предоставления Ethernet-услуг Vanco создала свое подразделение - компанию NetDirect, которая работает с конечными клиентами. Сама же NetDirect покупает услуги у внутренних операторов, которые уже имеют оптоволоконную инфраструктуру. Клиент NetDirect получает единственную точку контакта, подписывает только одно соглашение об уровне обслуживания (SLA) и оплачивает единственный счет. Ethernet-инфраструктура в значительной степени контролируется местными операторами, а NetDirect позволяет сэкономить время клиентов на определении местонахождения соединений и управлении ими. Выбор и инициализация прямого доступа в интернет (DIA) и определение охвата MPLS-услугами осуществляются с помощью Web-портала NetDirect. Клиенты используют портал, чтобы ввести данные о своем местоположении и требования к схеме соединения, а потом формируют соответствующий заказ. Vanco имеет свободу выбрать соответствующую модель связи для своих клиентов: медь, оптоволокно или беспроводные соединения, поскольку не имеет никаких коммуникационных активов. Предприниматели становятся все более заинтересованными в глобальных Ethernet-коммуникациях, поскольку это позволяет их организациям использовать существующую относительно недорогую инфраструктуру ЛВС. Vanco была основана в 1988 году и работает более чем в 230 странах. Ее клиентами являются Bell Canada, British Airways, Telus, Virgin Retail, AT&T и Ford Motor Co.Вячеслав