1. Новости
Заметки пользователей
09.10.2006 20:27
1975
0
09.10.2006 20:27
PDF
1975
0

Основатели Skype взялись за сетевое телевидение

Отцы-основатели популярной некогда файлообменной сети Kazaa и продолжающей набирать популярность системы IP-телефонии, Skype, готовятся удивить мир новым проектом – пиринговым сетевым телевидением Venice. При этом Янус Фриис (Janus Friis) и Никлас Зеннстром (Niklas Zennstrom) не собираются больше терять время и силы на борьбу с крупными держателями контента за авторские права: все, что зрители увидят по новому телевидению, будет иметь вполне легальное происхождение, сообщает The Register.

Для подключения к Venice клиенту необходимо будет загрузить специальное программное обеспечение. Доступная к скачиванию видеоинформация будет храниться на компьютерах пользователей, но особенности реализации проекта таковы, что при желании видеофайл можно будет сразу просматривать в режиме реального времени. Пользователи смогут пользоваться материалами профессиональных телестудий или смотреть самодельные ролики, создавать собственные каналы из любимых программ, вести поиск, делать закладки и т.п., т.е. получат все преимущества сети интернет для такого привычного развлечения, как телевидение.

Проект в настоящее время проходит внутреннее бета-тестирование и вскоре будет представлен вниманию публики. По всей видимости, первые программы зрители увидят где-то под Рождество. Контракты на поставку контента уже подписаны с двумя крупными компаниями. При этом основатели уверяют, что если в новой телевизионной сети какой-либо материал получит незаконное хождение, правообладатели будут иметь техническую возможность убрать его оттуда.

Месторасположение головного офиса компании пока засекречено. Заявлено, что офисы существуют как в Старом, так и в Новом Свете, однако больший упор изначально делается все-таки на зрителей в Европе.

Как водится, одной из главных особенностей проекта Venice станет его относительная бесплатность. За право пользоваться "сетевым телевизором" зрителям придется просматривать блоки рекламной информации.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи