vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Проведено исследование рынка комплексных услуг услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции

Дата публикации: 04.10.2006
Количество просмотров: 630

По данным исследования, проведенного Lucent Technologies, общий оборот рынка комплексных персонализованных услуг в Великобритании, Германии, Испании, Италии и Франции может к 2011 году достичь 14 млрд. евро.

В ходе исследования было опрошено около 1500 отдельных абонентов и предприятий в 5 странах. Целью исследования было определение спроса и готовности абонентов платить за комплексные услуги, в которых персонализация является результатом взаимодействия приложений голоса, данных, видео и мультимедиа.

Основные результаты

  • Количество абонентов, готовых платить больше за комплексные услуги, образованные взаимодействием нескольких приложений в одной услуге, вдвое превышает количество тех, кто готов платить больше за услуги, составленные из набора отдельных приложений.
  • Первыми такие услуги будут востребованы молодыми мужчинами, которым необходимы новые приложения для выполнения своих задач, либо представителями более старшего поколения с достаточно высоким годовым доходом, которым необходимы простые решения технологических проблем.
  • Среди предприятий первыми такие услуги будут использовать крупные распределенные корпорации, уделяющие больше внимания качеству, нежели стоимости услуг.
  • Более 60 процентов всех абонентов в 5 странах готовы сменить провайдера для получения комплексных персонализованных услуг.

Самыми необходимыми для физических лиц были названы комплексные услуги, которые можно условно назвать "семья и друзья", и которые связаны с передачей сообщений, геолокацией, присутствием и т.п. Для предприятий самыми необходимыми стали услуги "для менеджеров", куда вошли обмен сообщениями, расширенное управление вызовами, услуги на основе местоположения и приложения обеспечения безопасности.

Lucent также провела исследование "подросткового" рынка. Как оказалось, они готовы платить за "смешанные" сервисы гораздо больше, чем предполагают их родители, и уделяют значительно больше внимания возможности всегда быть на связи и использовать функции передачи данных, голоса и видео одновременно в ходе одного сеанса связи.

Полный текст

Lucent

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8679/provedeno-issledovanie-ryinka-kompleksnyih-uslug-uslug-v-velikobritanii-germanii-ispanii-italii-i-frantsii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться