vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Решение Cisco Unified Communications for Retail повышает эффективность розничной торговли по всему миру

Дата публикации: 02.10.2006
Количество просмотров: 661

Решение Cisco® Unified Communications for Retail помогает предприятиям розничной торговли сокращать расходы, повышать производительность труда и совершенствовать связь между магазинами, контактными центрами и головными офисами. В качестве примера удачного внедрения решений Cisco для повышения качества услуг и эффективности работы можно привести четыре компании из разных стран мира.

  • 26 ресторанов из сети SUBWAY®, занимающей второе место на мировом рынке быстрого питания, сэкономили время сотрудников, предоставив им удобный доступ к экономичным и эффективным приложениям с помощью IP-телефонов Cisco.
  • Hannaford Bros. Co., сеть из 147 супермаркетов на северо-востоке США, повысила производительность труда и сократила расходы, предоставив сотрудникам возможность передавать важную информацию одним нажатием на кнопку или чувствительный экран.
  • W.W. Grainger, ведущий поставщик продуктов для ремонта помещений с 600 торговыми точками в Северной Америке, интегрировал систему продаж и обслуживания, чтобы гарантировать быстрый ответ на запросы клиентов 24 часа в сутки 7 дней в неделю.
  • Mitsukoshi, крупнейший японский универмаг, построил "интеллектуальные примерочные комнаты", в которых обеспечена IP-связь с квалифицированными специалистами.

"Cisco тесно сотрудничает со своими партнерами и вместе с ними предлагает заказчикам унифицированные коммуникации для розничной торговли (Cisco Unified Communications for Retail), - говорит Эд Хименес (Ed Jimenez), руководитель глобального отдела Cisco по работе на розничном рынке. - У нашей компании есть заказчики из разных отраслей и стран, но наш отдел постоянно работает над тем, чтобы предоставить специализированные решения именно для розничной торговли с учетом ее специфических требований".

Оптимизация связи в компании Grainger.

Компания Grainger стала крупным дистрибьютором. Количество сотрудников достигло 16 тысяч человек, а число заказчиков перевалило за полтора миллиона. Перед компанией встали в полный рост проблемы интеграции сервисных каналов, модернизации коммуникационной инфраструктуры, расширения возможностей клиентов и общего сокращения издержек. В течение пяти лет компания Grainger модернизировала и расширяла внутрикорпоративную сеть интранет и сетевую инфраструктуру IP. Она внедрила функции "голос поверх IP" (VoIP) и интегрировала системы передачи голоса и данных.

"Grainger поднял качество услуг на весьма высокий уровень. Клиенты получают услуги 24 часа в сутки 7 дней в неделю по разным каналам. При этом компании удалось сократить расходы и сбалансировать работу 400 отделений, что особенно важно для оптимальной обработки трафика в часы пик, - заявила Дженис Хаус (Janice Howse), вице-президент Grainger, отвечающая за взаимодействие с клиентами по телефонным каналам. - Оптимизация локального доступа и повышение эффективности работы сервисных центров позволили нам оказывать быструю помощь заказчикам без малейшей задержки". Компания Grainger установила у себя решение Cisco Unified Communications for Retail и систему Spanlink® CentralControlTM, которые резко ускорили и упростили процессы приема заказов. Теперь заказчики получают простые и понятные услуги мирового класса при каждом обращении в компанию. В результате повысился уровень удовлетворенности и укрепилась лояльность клиентов, а компания Grainger получила существенные преимущества над конкурентами.

Учет рабочего времени и трудозатрат в супермаркете.

В супермаркетах Hannaford Bros. Co. было установлено решение Kronos Inc. для учета рабочего времени и трудозатрат на базе интеллектуальной розничной сети Cisco (Intelligent Retail Network) с сервисно-ориентированной архитектурой SONA. Это позволило заказчику сократить расходы на телефонную связь и обучение сотрудников. Система Cisco использует электронные компьютерные средства для приема заказов, учета складских запасов, выдачи предупреждений о дефиците товара, учета рабочего времени и поиска продуктов.

"Стремясь поддержать репутацию передового супермаркета, ориентированного на покупателя, Hannaford искал решение, позволяющее повысить производительность труда при одновременном сокращении расходов, - заявил Эд Таггарт (Ed Taggart), менеджер по сетям и коммуникациям Hannaford Bros. Co. - Интеграция решения Cisco с продуктами компании Kronos расширила возможности сотрудников, которые стали получать важную информацию одним нажатием на кнопку или экран".

Кроме этого, в супермаркетах Hannaford стали использоваться системы аутентификации LiteScape, позволяющие сотрудникам зарегистрировать приход на работу прикосновением пропуска к считывающему устройству и прикладыванием пальца к биометрической системе. Новая система помогает руководству уведомлять сотрудников об изменениях в расписании, передавать другую важную информацию и проверять ее получение в момент прихода на работу и в конце рабочей смены.

Помощь покупателю в "интеллектуальной примерочной комнате".

Универмаг Mitsukoshi построил "интеллектуальные примерочные комнаты", куда товар доставляется по требованию покупателя, которому теперь не нужно каждый раз переодеваться, выходить наружу и искать на полках новый продукт. Решение Cisco для "магазина будущего" включает в свой состав радиочастотные метки LiteScape RFID, приложения XML, системы Cisco Unified CallManager и IP-устройства, поддерживающие функции самообслуживания и IP-коммуникации по всей территории магазина, включая примерочные комнаты. Универмаг Mitsukoshi автоматизировал и оптимизировал выполнение целого ряда задач, включая ознакомление с продуктами, поиск продуктов на складе, проверку инвентарных запасов в соседних магазинах и связь с "живыми" продавцами для заказа товаров и ответа на вопросы.

"Решение Cisco Unified Communications for Retail значительно сокращает время и усилия, необходимые для поиска продуктов и получения информации, - считает один из руководителей Mitsukoshi Ltd Масакадзу Нисида (Masakazu Nishida). - Это решение резко увеличило производительность труда и удовлетворенность заказчиков".

Поддержка уникальной корпоративной культуры в ресторанах.

Строительство полностью интегрированной и безопасной инфраструктуры IP-коммуникаций с помощью приложений IPcelerate, ведущего поставщика решений VoIP, позволило 26 ресторанам SUBWAY и 400 их сотрудникам в штате Аризона получить удобный доступ к экономичным приложениям и сэкономить рабочее время. Доступ к конвергентным приложениям IPcelerate для голоса и данных осуществляется через IP-телефоны Cisco, которые позволяют эффективно управлять сменами, рабочим временем, заказами, запасами и безопасностью. Решение Cisco Unified Communications for Retail объединило все 26 ресторанов SUBWAY единой безопасной системой связи.

"Приложения, работающие на IP-телефонах Cisco, помогают нам поддерживать единую корпоративную культуру, - утверждает Лес Уайт (Les White), президент компании Zeus Nestora, LLC. - IP-телефоны позволяют хорошо мотивировать сотрудников и создавать необходимые условия для эффективной работы".

Более подробная информация о решении Cisco Unified Communication for Retail опубликована на сайте Cisco в разделе.

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8618/reshenie-cisco-unified-communications-for-retail-povyishaet-effektivnost-roznichnoy-torgovli-po-vsemu-miru.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться