vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Валентин Крохин вступил в должность Директора по маркетингу LETA IT-company

Дата публикации: 28.09.2006
Количество просмотров: 1243

Сегодня компания LETA IT-company - ведущий российский оператор ИТ-услуг, объявляет о назначении на должность Директора по маркетингу Валентина Крохина.

На этот пост он перешел из компании РБК, где работал аналитиком, специализируясь на таких областях, как системная интеграция, финансовый и промышленный сектора, анализ бизнес – процессов.

Валентин Крохин родился в 1979 году. Окончив исторический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, он выполняет ряд информационных проектов для Московской Городской Думы (1997-2000 гг.), а в 2000 году переходит на должность менеджера проектов в одном из дивизионов корпорации АФК "Система", где отвечает за ряд интернет-проектов. В 2002 году Валентин Крохин принимает предложение медиа-холдинга РБК и начинает работать на должности аналитика.

Работая в холдинге, Валентин Крохин получает степень MBA в Высшей Школе Экономики по специальности "Общий и стратегический менеджмент", участвует в реализации таких проектов, как "Разработка концепции удостоверяющего центра для ТПП РФ", "Конкурс ИКТ 2004, 2005", "Компания года 2004, 2005", "Персона года 2004, 2005". Кроме того, в активе г-на Крохина - работа над аналитическими и консультационными проектами для компаний Citibank, Sun Microsystems, CAT, Hitachi, Sumitomo Corporation и др.

Новая должность Валентина Крохина связана с новыми задачами, стоящими сегодня перед компанией LETA. К таким задачам относятся, прежде всего, переход LETA IT-company от реселлерского бизнеса к бизнес-модели ИТ-оператора, формирование портфеля типизированных услуг и увеличение их доли в бизнесе компании, апробирование модели привлечения персонала "HR-GRID".

На новом посту в зону ответственности г-на Крохина входят: разработка и реализация стратегии продвижения услуг компании на российский рынок, расширение спектра предлагаемых компанией услуг, формирование "лестницы SLA" - соглашений, позволяющих клиенту самостоятельно выбирать гарантированный уровень качества той или иной услуги, предоставляемой LETA IT-company.

"Мы не ставим целью простое перепозиционирование LETA IT-company, - говорит г-н Крохин о задачах, стоящих сегодня перед компанией. – Я думаю, что наша стратегия действительно инновационна – и не только для нас, но и для российского ИТ-рынка в целом: ведь у отечественных ИТ-компаний еще нет опыта применения модели ИТ-оператора. Нам нужно доказать жизнеспособность концепции "HR-GRID" и эффективность работы с клиентами на базе SLA-соглашений. Задачи эти, конечно, амбициозны. Но именно такие задачи, по моему мнению, в конечном счете, и открывают рынку новые пути развития".

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8564/valentin-krohin-vstupil-v-doljnost-direktora-po-marketingu-leta-it-company.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться