1. Новости
Заметки пользователей
24.06.2004 15:06
1860
0
24.06.2004 15:06
PDF
1860
0

Первое в мире беспроводное личное VoIP-обслуживание

United American Corporation объявила о том, что ее подразделение Vectoria Telecom начинает первое в мире международное беспроводное личное VoIP-обслуживание. С этого момента Vectoria Telecom, работающая на канадском VoIP-рынке с 2001 года, будет известна как TeliPhone Inc – оператор, предоставляющий услугу TeliPhone (ТМ).

Услуга TeliPhone (ТМ) может предоставляться как в офисах, так и в жилых домах, оборудованных точками доступа Wi-Fi и вообще в любых местах присутствия беспроводных сетей. Общая тарифная ставка, зафиксированная на уровне 16,95 долл. (без стоимости телефона), позволяет делать неограниченные звонки на территории большинства североамериканских городов. Бесплатными также считаются звонки между подписчиками услуги в любой точке мира. Представители руководства уже поспешили заявить, что вводимая услуга позиционирует компанию как национального и международного телекоммуникационного оператора, а проделанная работа может считаться мощным стратегическим ходом.

TeliPhone (ТМ) обеспечивает все возможности, присущие обычным телефонам с аналогичным качеством, а также имеет ряд преимуществ, обусловленных использованием VoIP-технологий. Поддерживается переадресация звонков с других телефонов, получение голосовой и электронной почты с любого почтового ящика, организация конференции с абонентами любых операторов, получение счетов и детализации разговоров, надежную систему шифрования, поддерживающую конфиденциальность разговора на более высоком уровне, чем в сотовых сетях.

Базовое обслуживание включает 60 минут международных разговоров, а цены на дполнительное время значительно ниже, чем у обычных телефонов.

С технологией FollowME (ТМ), TeliPhone (ТМ) становится революционной универсальной системой личной коммуникации, позволяющей использовать один номер для поддержания связи в любой точке мира. В том случае, если пользователь все же недоступен, сообщение будет записано голосовым почтовым ящиком. Клиенту больше нет нужды иметь домашний, сотовый и рабочий телефон, оперировать несколькими аккаунтами и почтовыми клиентами – все это интегрировано в одну единственную услугу, пишет TMCnet.

Дмитрий

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи