vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

После проверки Россвязьнадзора ЗАО "Зебра Телеком" открыло представительство в Нижнем Новгороде

Дата публикации: 20.09.2006
Количество просмотров: 1863
Управление Россвязьнадзора по Нижегородской области в августе 2006 года провело проверку ЗАО "Зебра Телеком" по обращению жителя областного центра, которое направило в адрес Управления Россвязьнадзора территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области.

В ходе проверки деятельности ЗАО "Зебра Телеком" по предоставлению услуг связи по передаче данных для целей передачи голосовой информации на территории Нижегородской области были выявлены многочисленные нарушения требований "Правил оказания услуг связи по передаче данных", утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.01.2006 № 32.

В частности, абонентам не предоставлялась возможность вернуть средства, уплаченные за пользование услугами связи по передаче данных за период, когда отсутствовала возможность воспользоваться такими услугами не по вине этого абонента, а также не возвращались средства, внесенные в качестве авансового платежа. Абонентам отказывали в праве обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, связанные с оказанием услуг связи по передаче данных, не предоставлялось право отказаться в любое время в одностороннем порядке от исполнения договора. Кроме того, в Нижнем Новгороде жалобы абонентов не рассматривались в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

По результатам проверки ЗАО "Зебра Телеком" выданы 12 предписаний об устранении выявленных нарушений.

Руководством оператора связи были приняты меры по устранению выявленных нарушений на территории Нижегородской области. В областном центре открыто представительство оператора, в котором абоненты имеют возможность получить полную информации о деятельности оператора на территории области, вернуть средства, внесенные в качестве авансового платежа, обратиться непосредственно к оператору связи с претензией на качество услуг связи и пр.

Мининформсвязи

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8442/posle-proverki-rossvyaznadzora-zao-zebra-telekom-otkryilo-predstavitelstvo-v-nijnem-novgorode.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться