vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользователи VoIP удовлетворены больше, чем клиенты мобильной или традиционной связи

Дата публикации: 18.09.2006
Количество просмотров: 1232

Компания Level 3 Communications провела очередное исследование ситуации на рынке VoIP-услуг и выяснила, что распространение IP-телефонии продолжает набирать обороты, а подписчики успевшие перебраться на новую технологию, удовлетворены обслуживанием в большей степени, чем клиенты мобильной или традиционной связи. Компания совместно с Harris Interactive уже в третий раз проводит опрос пользователей IP-телефонии, начиная с 2005 года. С точки зрения руководства Level 3 Communications подобные исследования являются хорошим вложением средств, т.к. помогают лучше понять клиента и корректировать основную стратегию на рынке, пишет TMCnet.

К настоящему моменту, 67% ответчиков заявили, что отчетливо представляют что такое VoIP, а 55% хотя бы один раз звонили, используя средства IP-телефонии. Исследователи считают, что на следующем этапе главной привлекательной особенностью VoIP станет не более низкая стоимость, а технические возможности новой услуги. Кроме того, многие потребители готовы использовать IP-телефонию как резервный канал связи.

При этом 86% из тех, кто постоянно пользуется IP-телефонией удовлетворены получаемой услугой, в то время как для традиционной телефонии этот показатель не превышает 74%. Среди мобильных пользователей доля удовлетворенных подписчиков еще ниже – не более 66%.

76% пользователей VoIP считает, что никогда уже не вернется к обычному телефону.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8373/polzovateli-voip-udovletvorenyi-bolshe-chem-klientyi-mobilnoy-ili-traditsionnoy-svyazi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться