vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Дальневосточный филиал "Ростелекома" открыл пятый по счету Центр продаж и обслуживания клиентов на территории Федерального округа

Дата публикации: 16.09.2006
Количество просмотров: 1304

В Дальневосточном филиале "Ростелекома" завершился очередной этап открытия Центров продаж и обслуживания клиентов. Основной задачей, которая возлагается на Центры, открытые в Якутске, Магадане, Петропавловске-Камчатском, Южно-Сахалинске и Хабаровске, является предоставление качественного сервисного обслуживания для клиентов.

Сегодня российский национальный оператор дальней связи непосредственно предоставляет конечным пользователям весь спектр возможностей компании, а клиенты "Ростелекома" получают современные услуги связи и качественное обслуживание.

В открывшихся Центра продаж и обслуживания любой обратившийся пользователь, будь то юридическое или физическое лицо, сможет получить исчерпывающую информацию по услугам, предоставляемым "Ростелекомом". "Забота о клиенте – основа коммерческой стратегии Компании, - говорит Коммерческий директор Дальневосточного филиала "Ростелекома" Михаил Чернышов. – Сегодня мы ставим перед собой цель лидировать не только в качестве междугородной и международной связи, которое является ключевым требованием работы современной телекоммуникационной компании, но и развивать принципиально новые услуги связи".

Ростелеком
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8361/dalnevostochnyiy-filial-rostelekoma-otkryil-pyatyiy-po-schetu-tsentr-prodaj-i-obslujivaniya-klientov-na-territorii-federalnogo-okruga.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться