1. Новости
Заметки пользователей
16.09.2006 08:49
1367
0
16.09.2006 08:49
PDF
1367
0

Verizon и Alcatel расширяют популярное совместное решение для малого и среднего бизнеса

Как утверждает компания Verizon (NYSE: VZ), ее новаторская система управляемых коммуникаций (MCS) полностью удовлетворяет требования абонентов к интегрированным системам для голоса и данных. Эта система, построенная на базе решений Alcatel (PARIS: CGEP.PA; NYSE: ALA), является самым динамично развивающимся бизнесом Verizon на сегодняшний день. Уже более года услуга Verizon MCS предоставляется в национальном масштабе. Она дает заказчикам Verizon из числа малых и средних предприятий экономичное новаторское решение, полностью удовлетворяющее все потребности в голосовой связи и передаче данных в рамках единого интегрированного сервисного пакета. По словам специалистов Verizon, этот продукт, впервые анонсированный компаниями Alcatel и Verizon два года назад, стал самым быстрорастущим бизнесом Verizon на рынке малых и средних предприятий.

Продукт Verizon MCS, в основе которого лежат системы Alcatel OmniPCX Office и профессиональные услуги Alcatel, предоставляет малым и средним предприятиям самую современную технологию от двух лидеров телекоммуникационной отрасли. Кроме того, заказчики Verizon MCS обычно подписывают более долгосрочные контракты и приобретают больше сетевых и прочих услуг, тем самым значительно поднимая ценность и прибыльность своих контрактов. Опросы заказчиков MCS показывают непрерывное повышение уровня удовлетворенности.

В настоящее время Verizon модернизирует решение MCS за счет использования новой функциональности, включенной в недавно выпущенную пятую версию Alcatel OmniPCX Office. Заказчики получат такие функции, как новая ПК-консоль, IP-телефония в местной беспроводной сети, поддержка распределенных предприятий и сетевой интерфейс SIP для связи с сетью Verizon IP NGN. Эти новые возможности предоставляют малому и среднему бизнесу все преимущества мобильности и корпоративной связи, а также экономичность технологии All-IP.

По словам Стива Томсона (Steve Thomson), директора по продуктам из отдела решений Verizon для бизнеса, управляемые услуги предоставляют заказчикам самые современные технологии телекоммуникаций в простом и удобном формате по доступной цене. Исследования показывают, что эта услуга отличается наименьшей общей стоимостью владения по сравнению с услугами конкурентов. "Наши заказчики из числа малых и средних предприятий имеют такие же технологические потребности, что и крупные компании. Теперь мы можем предложить им по доступной цене те функции и возможности, которыми раньше пользовались только крупные компании", - отметил Стив Томсон.

"Решение MCS открывает новые возможности перед владельцами компаний, которые хотят сосредоточиться на основном бизнесе и в то же время предоставить своим сотрудникам самые современные технологии для максимального повышения эффективности и производительности труда, - считает Жан-Люк Фурниу (Jean-Luc Fourniou), старший вице-президент отдела корпоративных решений Alcatel. - Сотрудничество с Verizon позволяет разрабатывать для предприятий новые технологии, которые дают им доступ к самым современным функциям, обновляемым по мере роста и развития потребностей бизнеса".

Подписываясь на услуги MCS, малые предприятия берут только то, что действительно нужно для бизнеса. При этом заказчик экономит значительные средства, поскольку ему не нужно покупать технику и содержать специалистов для управления голосовой связью и передачей данных. Кроме того, он может свободно перемещать сотрудников, не переключая провода, а просто перенося рабочий телефон на новое место. Verizon осуществляет круглосуточный мониторинг сети (24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году). В результате заказчик получает возможность сосредоточиться на основном бизнесе, зная, что сети связи находятся в надежных руках опытных специалистов. Дополнительные услуги MCS, включая сетевой мониторинг, имеют огромное значение для предприятий, которые стремятся быстро внедрять современные технологии для повышения производительности труда и качества обслуживания заказчиков.

Alcatel

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи