vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Yahoo! сосредотачивается на пользовательском контенте

Дата публикации: 13.09.2006
Количество просмотров: 788
В Индии компания Yahoo! сконцентрировалась на сгенерированном пользователями контенте. Речь идет о бесплатной службе Yahoo Answers!, где пользователи отвечают на простые вопросы, размещенные другими пользователями. Этот сервис стал настолько популярен, что 10% трафика компании генерируются пользователями Yahoo Answers!, сообщает CIOL.

Yahoo! ожидает, что через три года 100% трафика будут генерироваться этой службой. По мнению компании, интернет становится средой, управляемой знаниями, и уходит от поисковой модели на основе каталогов, которая сделала Yahoo! столь популярным.

Компания также сосредоточится на услугах подобно Yahoo Go! и Yahoo 360º, предназначенных для сообщества блоггеров. Индия является ключевым рынком для Yahoo!, поэтому компания планирует построить свой центр в г. Chennai.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8305/yahoo-sosredotachivaetsya-na-polzovatelskom-kontente.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться