vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Унифицированные коммуникации Cisco оптимизируют процессы и сокращают расходы больших и малых предприятий

Дата публикации: 28.08.2006
Количество просмотров: 1265

Компании всех размеров все чаще используют унифицированные коммуникации Cisco Unified Communications для оптимизации бизнес-процессов и повышения производительности с помощью IP-коммуникаций. Недавно компании C.J. Hughes Construction, Warner Pacific Insurance Services и JJ Food Service присоединились к растущей когорте малых и больших предприятий, которые получают солидные преимущества, повышают производительность труда и ускоряют окупаемость проектов с помощью систем унифицированных коммуникаций Cisco. Эти системы выгодны и заказчикам, и деловым партнерам Cisco, которые успешно развивают свой бизнес и удовлетворяют требования заказчиков с помощью новаторских коммуникационных решений. Система Cisco Unified Communications появилась на рынке в марте 2006 года. Она представляет собой набор продуктов и приложений для голоса, данных и видео, которые помогают организациям любого размера повышать эффективность связи и деловых операций.


C.J. Hughes Construction.

Малый и средний бизнес извлекает большую пользу из гибкости и масштабируемости систем унифицированных коммуникаций Cisco. Строительная компания C.J. Hughes Construction из штата Западная Вирджиния использует системы Cisco Unified CallManager Express 4.0 и Cisco Unity Express 2.3 для модернизации связи и оптимизации бизнес-процессов. Данное решение предоставляется на условиях аутсорсинга как "управляемая услуга" по фиксированному месячному тарифу компанией Advanced Technical Solutions (ATS, сертифицированный премьер-партнер Cisco, имеющий отдельную специализированную сертификацию по решениям Cisco Unified Communications).

"Решение Cisco отлично подходит для организаций нашего размера, поскольку может работать как "управляемая услуга" внешнего подрядчика. В результате мы получаем гибкость и свободу выбора без каких бы то ни было капитальных затрат, - поясняет Эд Бернс (Ed Burns), президент и главный исполнительный директор C.J. Hughes Construction. - Мы видим все голосовые сообщения и приоритизируем их прямо на экране IP-телефона. Мы видим, кто нам звонил, кто оставил срочное сообщение, сколько неотвеченных вызовов поступило за время нашего отсутствия и кому надо перезвонить в первую очередь. Это решение увеличило производительность труда и повысило качество обслуживания заказчиков".


JJ Food Service Ltd.

Давний заказчик Cisco, один из ведущих независимых поставщиков продуктов питания в Великобритании компания JJ Food Service Limited модернизировала существующие системы связи с помощью решения Cisco Unified Communications. Она внедрила технологии учета присутствия, установила простые и удобные видеотелефоны и реализовала услуги на базе протокола SIP. Компания установила решение Cisco Unified CallManager 5.0 для доставки голосовых услуг всем сотрудникам во всех своих офисах, а также решение Cisco Unified Personal Communicator, сократившее время дозвона до других сотрудников компании. "Мы постоянно ищем новые пути совершенствования коммуникаций, сокращения расходов и ликвидации барьеров между нашими сотрудниками, заказчиками и партнерами. При этом мы убедились, что система Cisco Unified Communication system - единственное решение, которое по-настоящему интегрирует голос, данные и видео и делает нашу компанию действительно единой," - заявил Риф Киамил (Rif Kiamil), ИТ-менеджер JJ Food Service.


Warner Pacific Insurance Services.

Страховая компания Warner Pacific Insurance Services, где работает около ста человек, включая 35 удаленных сотрудников, - еще один заказчик Cisco, который добавил новые компоненты к решению Cisco Unified Communications, чтобы повысить гибкость бизнеса и эффективность коммуникаций и ускорить доставку услуг заказчикам. Недавно компания установила решения Cisco Unified Personal Communicator и Cisco Unified Presence Server, которые предоставили сотрудникам быстрый доступ к новым функциям, включающим передачу голоса и видео, Web-конференции и учет присутствия. В результате сотрудники стали работать быстрее и эффективнее, сократилось время ожидания телефонных соединений, которое стоило компании больших денег.

"Унифицированные коммуникации Cisco снижают уровень неопределенности в процессе коммуникаций и позволяют быстро связываться с нужным специалистом с первой попытки, - говорит сетевой администратор Warner Pacific Insurance Services Майкл ДеДеккер (Michael DeDecker). - Все интеллектуальные функции сосредоточены в сети. Cisco предоставила нам все необходимые функции для повышения производительности труда и эффективности связи во всех отделах нашей организации".


Партнеры Cisco развивают свой бизнес.

Партнеры Cisco от крупных глобальных интеграторов, таких как Dimension Data, до региональных поставщиков сетевых решений, таких как ATS, предоставляют системы унифицированных коммуникаций Cisco вместе с поддержкой в течение всего жизненного цикла (lifecycle services) и новаторскими приложениями, удовлетворяющими уникальные требования заказчиков.

Dimension Data, глобальный поставщик решений и услуг, работающий в 30 странах на 6 континентах, считает, что унифицированные сообщения резко расширяют возможности сотрудничества и увеличивают производительность труда в деловой среде. "На современном остроконкурентном рынке компаниям крайне необходима интегрированная коммуникационная инфраструктура, не требующая больших знаний и усилий от пользователей и технических специалистов, - считает Этьен Райнекке (Ettienne Reinecke), технический директор Dimension Data. - Интеграция всех корпоративных коммуникационных каналов, то есть каналов голосовой связи, электронной почты (e-mail), мобильной связи, мгновенных сообщений, SMS и видеоконференций, позволяет экономить финансовые средства, повышать производительность и расширять гибкость. Cisco Unified Communications переносит нашу глобальную пользовательскую базу в новую коммуникационную среду с более широкой функциональностью, которая поддерживает учет присутствия, мобильность и групповую работу с передачей голоса, видео и данных".

Динамично развивающаяся американская компания ATS ощущает рост спроса на многие современные функции Cisco Unified Communications, среди которых VoiceView Express (просмотр входящих сообщений голосовой почты через КПК, почтовый ящик e-mail или экран IP-телефона Cisco), новый Cisco IP Communicator (безопасная голосовая и видеосвязь по каналам IP с помощью настольного или мобильного компьютера), AutoAttendant (быстрый поиск нужного специалиста без помощи оператора) и Unified Video Advantage (эффективная видеотелефония). Простота управления и возможность удаленного управления системами унифицированных коммуникаций Cisco позволяют ATS быстро и эффективно оценивать и ликвидировать проблемы, не дожидаясь жалоб пользователей.

"Чтобы успешно конкурировать на современном рынке, малые и средние предприятия должны иметь системы связи, не уступающие по эффективности системам крупных компаний, - утверждает Брайан Симс (Brian Sims), основатель и вице-президент компании ATS. - Системы Cisco Unified CallManager Express 4.0 и Cisco Unity Express 2.3 дают нам крупные преимущества по цене, соответствующей возможностям малого предприятия".

Cisco

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/8086/unifitsirovannyie-kommunikatsii-cisco-optimiziruyut-protsessyi-i-sokraschayut-rashodyi-bolshih-i-malyih-predpriyatiy.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться