1. Новости
Заметки пользователей
23.08.2006 19:05
1772
0
23.08.2006 19:05
PDF
1772
0

Решение SchoolMessenger для унифицированных коммуникаций Cisco cпособствует повышению успеваемости и безопасности учеников

Школы всегда стремилась укреплять отношения с родителями. Для информирования родителей предназначены школьные дневники и табели, журналы посещаемости и т.п., с той же целью учителя звонят родителям по телефону. В последние годы к этому добавилось общение через Интернет, а также полуавтоматическая рассылка уведомлений по электронной почте. Ни один из этих методов, однако, не является эффективным. Сообщения часто запаздывают, не позволяя своевременно реагировать на возникающие проблемы. Только самые современные приложения "голос поверх IP" (VoIP) обеспечивают школам простые, экономичные и эффективные способы эффективного общения с родителями.

Cisco Systems всегда поддерживала реформы в системе обучения, особенно, если они связаны с внедрением новых технологий, повышающих эффективность управления и общую успеваемость. Именно поэтому недавно Cisco подписала партнерское соглашение с компанией SchoolMessenger (ведущая американская компания, поставляющая решения для связи между школой и родителями) и разработала вместе с ней автоматическое решение SchoolMessenger для системы унифицированных коммуникаций Cisco®. В состав решения входит система Cisco Unified CallManager, IP-телефоны Cisco и набор коммуникационных приложений SchoolMessenger Communication Suite. Решение позволяет учителям и администраторам быстро записывать персональные сообщения, рассылать их по списку и связываться с родителями с помощью компьютера или IP-телефона. Через систему SchoolMessenger директор может в любой момент обратиться ко всей школе, причем, если необходимо, на разных языках. Таким образом, решение помогает школьным учителям и администраторам поддерживать регулярную связь с родителями и укреплять отношения с ними. Это, в свою очередь, способствует вовлечению родителей в школьные дела, положительно сказывается на повышении успеваемости и безопасности школьников, а также на посещаемости занятий.

Школьный округ Дэвис, расположенный к северу от Солт-Лейк-Сити, - третий в штате Юта по количеству учеников. Школы этого округа используют SchoolMessenger для оповещения об организуемых ими мероприятиях - родительских собраниях, концертах и т.д. Кроме того, каждый вечер система автоматически отправляет сообщение родителям ученика, отсутствовавшего на занятиях. В начальных школах система автоматически сообщает родителям об отсутствии их ребенка в школе через час после начала занятий. Недавно с помощью решения SchoolMessenger был найден пропавший ребенок. Ученик пятого класса не вернулся из школы домой. В шесть вечера встревоженные родители обратились в полицию, та – в школу, где дежурный преподаватель воспользовался SchoolMessenger, чтобы разослать запрос родителям всех учеников этого класса. Так выяснилось, что пропавший подросток после занятий зашел домой к однокласснику и заигрался с ним, не удосужившись предупредить родителей.

После того, как в школьном округе Дэвис родители стали регулярно получать сообщения о школьных мероприятиях, их посещаемость удвоилась. А недавно с помощью сообщений SchoolMessenger администрация округа распространила среди родителей облигации, собрав таким образом средства на строительство семи новых школ.

Традиционная сетевая инфраструктура Cisco с установленными на ней новыми приложениями предоставила школьным администраторам доступ к удивительным новым приложениям от потокового видео до современных систем голосовой связи и автоматического уведомления родителей. По мнению Чарльза Фэйдела (Charles Fadel), руководителя отдела образования Cisco, "для систем обучения совершенно необходимы мощные и эффективные средства мгновенной связи. Исследования показали, насколько важны системы взаимодействия между школой и родителями и насколько сильно они поднимают успеваемость и посещаемость. Учитель должен поддерживать с родителями тесный контакт, чтобы родители знали о том, как их дети учатся и, самое главное, оперативно реагировали на пропуски занятий. Ведь чем чаще ребенок посещает занятия, тем выше его успеваемость".

"Это отличный пример применения высоких технологий Cisco в сфере образования. Мы рады, что Cisco определила реальные потребности нашей отрасли и разработала решение, полностью отвечающее нашим требованиям, - говорит Николь Энгельберт (Nicole Engelbert), аналитик по решениям для образовательной сферы из компании Datamonitor. - Возьмем для примера VoIP. Это прекрасная система для бизнеса, позволяющая компаниям экономить большие суммы. Для нее разработано множество приложений, но в сфере образования на нее по-прежнему смотрят, как на красивую игрушку, считая, что перед школами стоят иные задачи: повышение успеваемости и посещаемости и так далее. Но теперь мы убедились, что сочетание технологии VoIP с решением SchoolMessenger позволяет школам просто, экономично и эффективно решать свои специфические задачи. Так что VoIP и SchoolMessenger - вовсе не красивая игрушка, а настоятельная необходимость".

"SchoolMessenger и системы Cisco Unified Communications используются школами для решения двух важнейших задач: повышения посещаемости и укрепления связей с родителями, - говорит Кент Лоури (Kent Lowry), президент и главный исполнительный директор компании SchoolMessenger. - В старших классах SchoolMessenger резко сокращает прогулы, а в начальной школе повышает безопасность учеников, поскольку родители быстро оповещаются об их отсутствии в школе. Кроме того, SchoolMessenger повышает посещаемость школьных мероприятий: концертов, фестивалей, спектаклей. Благодаря этому приложению на школьные мероприятия приходит гораздо больше родителей, чем раньше".

Некоторые школы разработали новаторские методы использования новой автоматической системы. "В одной школе создали "клуб сонь", куда включили учеников, часто опаздывавших на занятия. Для них в 6 утра автоматически передается сигнал будильника, - рассказывает Кент Лоури. - Система работает очень эффективно: скоро, похоже, "клуб сонь" можно будет закрыть".
Школьный округ Южный Китсап (штат Вашингтон на северо-западе США), где обучается более 10 тысяч школьников, также внедрил решение SchoolMessenger для системы унифицированных коммуникаций Cisco. Результаты превзошли все ожидания: новая система резко увеличила посещаемость занятий. "SchoolMessenger интегрирован со школьной системой учета посещаемости, и каждый вечер SchoolMessenger автоматически звонит домой отсутствующему ученику, одновременно распечатывая отчет для школьного секретаря, - говорит ИТ-директор школьного округа Дерри Лайонс (Derry Lyons). - Нам особенно нравится функция персонализации сообщений. Если в семье двое или трое детей, сообщение "вашего ребенка не было в школе" может вызвать у родителей лишь дополнительные вопросы. Мы же передаем конкретную информацию о том, кто именно отсутствовал и какие уроки он или она пропустил".

Cisco

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи