1. Новости
Заметки пользователей
16.08.2006 23:05
1349
0
16.08.2006 23:05
PDF
1349
0

БЕЛТЕЛ и AT Consulting продемонстрировали интеграцию решений Nortel и Oracle

AT Consulting и компания БЕЛТЕЛ подготовили стенд, демонстрирующий интеграцию системы Siebel CRM корпорации Oracle с телефонной станцией на базе оборудования Nortel Meridian 1.

В лаборатории компании БЕЛТЕЛ был подготовлен демонстрационный стенд, показывающий потенциальным клиентам преимущества автоматизации бизнес-процессов центра обработки вызовов, с использованием Siebel CRM и телекоммуникационного оборудования Nortel.

Для реализации интеграции были использованы сервисы Nortel Meridian 1, Meridian Link Services, Siebel CTI Connect.
Целью проводимых работ было подготовка тестовой среды для проверки функциональных требований по интеграции 2х платформ для ряда клиентов обеих компаний.

Это первая инсталляция такого уровня в России, наглядно демонстрирующая функциональные возможности создания интеграции Siebel CRM c телекоммуникационным оборудованием Nortel для отделов продаж, сервисного облуживания и маркетинговых служб.

Сегодня CRM-системы и call-центры становятся одними из главных факторов эффективной работы любой компании. В условиях обострения конкурентной борьбы за каждого нового клиента повышение качества обслуживания зачастую становится стратегически важной задачей, от которой напрямую зависит успех на рынке.

Интеграция Siebel CRM с оборудованием Nortel позволяет управлять такими функциями как:

  • входящие звонки;
  • исходящие звонки;
  • переключение звонков с передачей информации;
  • регистрация результатов звонков;
  • screen pop up (автоматическое открытие экрана с информацией о клиенте при входящем звонке);
  • передача данных приложения по каналам IP-телефонии;
  • организация и управление телефонными конференциями с регистрацией результатов.

БЕЛТЕЛ

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи