AT Consulting и компания БЕЛТЕЛ подготовили стенд, демонстрирующий интеграцию системы Siebel CRM корпорации Oracle с телефонной станцией на базе оборудования Nortel Meridian 1.
В лаборатории компании БЕЛТЕЛ был подготовлен демонстрационный стенд, показывающий потенциальным клиентам преимущества автоматизации бизнес-процессов центра обработки вызовов, с использованием Siebel CRM и телекоммуникационного оборудования Nortel.
Для реализации интеграции были использованы сервисы Nortel Meridian 1, Meridian Link Services, Siebel CTI Connect.
Целью проводимых работ было подготовка тестовой среды для проверки функциональных требований по интеграции 2х платформ для ряда клиентов обеих компаний.
Это первая инсталляция такого уровня в России, наглядно демонстрирующая функциональные возможности создания интеграции Siebel CRM c телекоммуникационным оборудованием Nortel для отделов продаж, сервисного облуживания и маркетинговых служб.
Сегодня CRM-системы и call-центры становятся одними из главных факторов эффективной работы любой компании. В условиях обострения конкурентной борьбы за каждого нового клиента повышение качества обслуживания зачастую становится стратегически важной задачей, от которой напрямую зависит успех на рынке.
Интеграция Siebel CRM с оборудованием Nortel позволяет управлять такими функциями как: