1. Новости
Заметки пользователей
15.08.2006 17:26
818
0
15.08.2006 17:26
PDF
818
0

AESP проводит Операцию 33

Компания AESP, Inc. более десяти лет известна на Российском рынке как производитель популярных сетевых решений на основе пассивных компонентов Signamax™. Три года назад AESP вывела на российский рынок собственную линию активного сетевого оборудования Signamax™ Networking System, которое к тому времени уже прекрасно себя зарекомендовало в США и Западной Европе. Новое для Российского представительства компании - AESP East Europe направление показало уже в течение первых двух лет динамичный рост и завоевало приверженцев среди системных интеграторов.

Для закрепления начальных успехов и стимуляции дальнейшего развития в AESP была разработана комплексная программа, получившая название "Операция 33". Программа рассчитана на три года и имеет задачей ежегодное удвоение сбыта активного оборудования AESP, что позволит компании к 2009г занять не ниже третьего места на рынке СНГ среди производителей активного сетевого оборудования.

Основной целью программы является достижение такой известности оборудования, при которой торговая марка Signamax™ будет ассоциироваться в первую очередь с активным оборудованием. Для достижения этих амбициозных целей принят план, в рамках которого будут предприняты действия как по улучшению качества продаж и сервиса активного оборудования, так и по увеличению известности самого продукта на рынке.

Так, например, профессиональная команда руководителей проектов AESP, которые традиционно ведут все дела "своих клиентов" усиливается продавцами-консультантами по активному оборудованию. Открыты вакансии во всех торговых представительствах AESP в России. Эти специалисты будут не только сами продвигать активное оборудование, но и помогать в этом уже работающим менеджерам по продажам, оказывать консультации заказчикам, участвовать в совместных презентациях оборудования.

Появление таких сотрудников позволит во второй половине 2006 года дать старт про-грамме "Вместе с AESP к Заказчику". Эта программа предоставит возможность партнерам бесплатно пригласить специалиста AESP непосредственно на объект, где он вместе с будущими владельцами информационной системы примет участие в разработке проекта, предложит оптимальные решения, даст необходимые технические консультации. Для увеличения известности оборудования весной 2006г. AESP начинает долгосрочную рекламную кампанию в отраслевой прессе, направленную, в отличие от "стандартных" промо программ, не только на повышение узнаваемости брэнда, но и информирование о достоинствах отдельных продуктов.

Также в поддержание этих инициатив летом 2006г. будет объявлена новая агрессивная ценовая политика AESP по активному оборудованию. Она включит в себя планомерное снижение отпускных цен для партнеров; разработку и вывод на рынок специализированных rebate-программ, рассчитанных под интересы конкретного заказчика; а также специальные коммерческие предложения для участия в крупных проектах и тендерах. В дополнение к новой ценовой политике в течение 2006-2007 гг. на рынок будут выводиться новинки ассортимента, включающие в себя высокоскоростные беспроводные решения, оборудование промышленных стандартов защищенности, специализированные коммуни-кационные продукты для промышленности, и т.п.

Для представления программы "Операция 33" партнерам и корпоративным заказчикам AESP East Europe проводит весной 2006г. серию семинаров под общим названием "Предчувствие связи или Весенние инициативы AESP". Это прекрасная возможность ознакомиться с новыми предложениями нашей компании узнать все интересные детали и работать с торговой маркой Signamax™ Networking System, которая поможет осуществить самые смелые проекты!

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи