vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

VoIP и переводчик помогают врачам общаться с иноязычными пациентами

Дата публикации: 15.08.2006
Количество просмотров: 654

Творческий подход к использованию передачи голоса и видео по IP-сетям помогает врачам трех калифорнийских больниц преодолевать языковой барьер при общении с пациентами, говорящими на иностранных языках. Система Health Care Interpreter Network соединяет врачей и пациентов с call-центром, где дежурит специальный испаноговорящий переводчик, или с любым рабочим местом больницы, где могут оказаться люди, способные переводить с какого-либо языка, сообщает Networking Pipeline.

Для связи используется аппаратура, размещенная у кровати пациента. Врач делает запрос и в течение примерно пяти минут получает в свое распоряжение нужного переводчика. Система умеет ранжировать запросы по срочности. Это первый случай, когда новые технологии столь кардинально позволяют решать сложные коммуникационные проблемы в здравоохранении.

Система, разработанная компанией Paras & Associates, базируется на системе унифицированных коммуникаций (Unified Communications) от Cisco. Обслуживанием уже охвачены San Joaquin General Hospital, San Mateo Medical Center и Con- tra Costa Health Services. В следующем месяце к системе будут подключены еще две больницы.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7908/voip-i-perevodchik-pomogayut-vracham-obschatsya-s-inoyazyichnyimi-patsientami.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться