vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Пользовательский контент раскручивает WEB-сайты

Дата публикации: 15.08.2006
Количество просмотров: 1028
Сайты, на которых пользователи сами генерируют контент (платформы для совместного использования фотографий, видео, размещения блогов) растут необычайно быстро. Из 10 наиболее растущих Web-марок, 5 были именно такими сайтами, пишет VNunet.

Такие брэнды как HSBC и Associated Press возглавляют список успешных сайтов. ImageShack занимает 4-е место, увеличив за год на 233% уникальную аудиторию (с 2.3 млн. до 7.7 млн.). Heavy.com (сайт для размещения видео) на 5-м месте, рост его посетителей составил 213% (с 965 тыс. до 3 млн.). Сайт для размещения фотографий Flickr следует на 6-м месте с 201% роста (с 2.1 млн. уникальных посетителей до 6.3 млн.). Другими сайтами в первой десятке являются MySpace (183%) и Wikipedia (181%).

Все эти сайты очень рентабельны – их контент фактически бесплатен и очень привлекателен для посетителей. Кроме того, содержание сайтов достаточно "тяжелое" по объему данных, что на руку интернет-провайдерам. Таким образом, здесь выигрывают все, чем и объясняется высокий рост популярности таких WEB-ресурсов.

Вячеслав

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7904/polzovatelskiy-kontent-raskruchivaet-web-saytyi.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться