vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Обращение к клиентам и потенциальным клиентам Атлант Телеком

Дата публикации: 04.08.2006
Количество просмотров: 1128

Уважаемые клиенты, информируем, что в связи с увеличением стоимости кроссирования телефонной линии более чем в 30 раз, принятое Белтелекомом в отношении провайдеров с 1 августа 2006 года, Атлант Телеком вынужден поднять цену на услугу подключения для частных лиц, а также ввести стоимость перекроссировки телефонной линии при переезде абонента.

Также была увеличена плата за техобслуживание ADSL линии абонента, что повлечет за собой увеличение стоимости для конечного потребителя с 500 руб. в сутки до 550 руб. в сутки. Изменение цены за техобслуживание абонентской линии будет произведено с сентября.

В настоящее время Атлант Телеком вместе с другими провайдерами рынка подготовил коллективную претензию в адрес Белтелеком в связи с проводимой политикой ценообразования по отношению к провайдерам, которая, в свою очередь, напрямую влияет на тарифы для конечных потребителей.

Атлант Телеком

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7780/obraschenie-k-klientam-i-potentsialnyim-klientam-atlant-telekom.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться