1. Новости
Заметки пользователей
02.08.2006 15:21
904
0
02.08.2006 15:21
PDF
904
0

Компания ТрансТелеКом принимает меры по результатам аварии

Компания ТрансТелеКом (ТТК) приняла решение выплатить компенсации своим партнерам и клиентам, которые испытали затруднение с доступом в зарубежный сегмент сети Интернет в результате обрыва кабеля финского оператора Song, произошедшего 19 июля 2006 года.

Соединение сетей Компании ТрансТелеКом и Song имеет резервирование по географически разнесенным маршрутам. Помимо перехода Каменногорск - Иматра - Лаппеэнранта, ТТК имеет соединение с сетью Song Выборг - Луумяки.

19 июля в 15 часов по московскому времени был поврежден волоконно-оптический кабель компании Song в городе Лаппеэнранта. Трафик клиентов ТТК был автоматически перенаправлен по резервному маршруту, и перерыва в предоставлении услуг не было. Наблюдалось лишь незначительное ухудшение качества связи. Однако, в 17-20 по московскому времени в сеть ТТК был направлен весь трафик одного из крупнейших санкт-петербургских операторов связи и с этого времени клиенты ТТК стали испытывать ухудшение связи на западном направлении.

Специалисты Компании ТрансТелеКом оперативно организовали расширение резервирующего участка и около 21-00 проблема, в целом, была решена. Затруднения с предоставлением сервисов клиентам Компании ТрансТелеКом длились менее четырех часов, что не выходит за рамки заключаемого Компанией ТрансТелеКом соглашения об уровне услуг (SLA - Service Level Agreement).

В 3 часа ночи Компания Song устранила обрыв, и с этого времени соединение сетей ТТК и Song вновь стало резервированным. Несмотря на то, что предоставление услуг Компании ТрансТелеКом было лишь затруднено, руководство компании решило выплатить полную компенсацию своим клиентам за четырехчасовое ухудшение в получении сервиса.

«Система менеджмента качества, внедренная в нашей Компании позволила избежать более серьезных последствий. Для предотвращения возможных сбоев впредь, Компанией принято решение удвоить суммарную емкость каналов, ведущих на Запад и увеличить количество точек обмена трафиком в Европе, – заявил Президент Компании ТрансТелеКом Сергей Липатов. – Доверие наших клиентов, это самый весомый актив, которым мы обладаем. Мы прилагаем большие усилия, чтобы неуклонно совершенствовать качество наших услуг».

0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи