vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

Качество IP-телефонии в мире за последние полтора года упало на 5%

Дата публикации: 28.07.2006
Количество просмотров: 670

Компания Brix Networks, известная разработками инструментов контроля для поставщиков обслуживания, огласила первые результаты работы своего сервиса TestYourVoip.com, позволяющего потребителям протестировать качество используемых VoIP-услуг. Оказалось, что в то время, как ни один из проверенных каналов VoIP-связи так и не смог сравнится по качеству с традиционной телефонией, за последние 18 месяцев качество IP-телефонии ухудшилось в среднем приблизительно на 5%, с тревогой сообщает информационное издание Silicon.

Правда, ничего сногсшибательного в методике Brix Networks обнаружить не удастся. Схема определения изменения качества VoIP довольно проста: проверив за год около миллиона каналов VoIP-связи, сервис компании определил, что в 20% случаев связь недопустимо плоха. А год назад доля некачественных соединений не превышала 15%.

Один из руководителей Brix заявил, что ничего удивительного, в падении качества VoIP, нет. Популярность IP-телефонии высока, но и другие сетевые приложения также востребованы. А каналы до сих пор имеют довольно ограниченный ресурс полосы пропускания. Соответственно, операторам необходимо внедрять технологии дифференцирования трафика по приоритетам.

Дмитрий

От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7701/kachestvo-ip-telefonii-v-mire-za-poslednie-poltora-goda-upalo-na-5-.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться