vk_logo twitter_logo facebook_logo googleplus_logo youtube_logo telegram_logo telegram_logo

"ЮТК" ввела в эксплуатацию первый call-центр в Северной Осетии-Алании

Дата публикации: 27.07.2006
Количество просмотров: 739
Североосетинский филиал ОАО "ЮТК" ввел в опытную эксплуатацию первый в Северной Осетии-Алании Call-центр.

Новый центр обработки вызовов предоставляет абонентам компании пока только услуги справочно-информационной службы 118: информацию о номерах телефонов физических лиц и организаций, состоянии лицевого счета абонента, о тарифах на услуги местной телефонной связи, точное время, информацию о порядке пользования и тарифах на автоматическую внутризоновую связь. Для удобства абонентов действует и привычный всем индекс 09.

В дальнейшем на базе Call-центра планируется предоставление широкого спектра услуг: прием телеграмм и объявлений в СМИ, проведение аудиоконференций, голосовая почта с выделением отдельного "почтового ящика" для хранения информации, услуги виртуального офиса, телеголосование, автоматическая информационная система (IVR).

Североосетинский филиал ЮТК стал седьмым регионом на территории бизнеса компании, в котором действуют Call-центры на базе интеллектуальных платформ. Сегодня такие центры обработки вызовов работают также в Краснодарском, Астраханском, Ростовском, Волгоградском, Кабардино-Балкарском и Карачаево-Черкесском филиалах ОАО "ЮТК".

ОАО "Связьинвест"
От редакции: если у вас есть чем поделиться с коллегами по отрасли, приглашаем к сотрудничеству
Ссылка на материал, для размещения на сторонних ресурсах
/news/newsline/7690/-yutk-vvela-v-ekspluatatsiyu-pervyiy-call-tsentr-v-severnoy-osetii-alanii.html

Обсудить на форуме

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи

Зарегистрироваться