1. Новости
Заметки пользователей
27.07.2006 21:50
956
0
27.07.2006 21:50
PDF
956
0

"ЮТК" ввела в эксплуатацию первый call-центр в Северной Осетии-Алании

Североосетинский филиал ОАО "ЮТК" ввел в опытную эксплуатацию первый в Северной Осетии-Алании Call-центр.

Новый центр обработки вызовов предоставляет абонентам компании пока только услуги справочно-информационной службы 118: информацию о номерах телефонов физических лиц и организаций, состоянии лицевого счета абонента, о тарифах на услуги местной телефонной связи, точное время, информацию о порядке пользования и тарифах на автоматическую внутризоновую связь. Для удобства абонентов действует и привычный всем индекс 09.

В дальнейшем на базе Call-центра планируется предоставление широкого спектра услуг: прием телеграмм и объявлений в СМИ, проведение аудиоконференций, голосовая почта с выделением отдельного "почтового ящика" для хранения информации, услуги виртуального офиса, телеголосование, автоматическая информационная система (IVR).

Североосетинский филиал ЮТК стал седьмым регионом на территории бизнеса компании, в котором действуют Call-центры на базе интеллектуальных платформ. Сегодня такие центры обработки вызовов работают также в Краснодарском, Астраханском, Ростовском, Волгоградском, Кабардино-Балкарском и Карачаево-Черкесском филиалах ОАО "ЮТК".

ОАО "Связьинвест"
0 комментариев
Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи